Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституция Австрии 6 страница






2. Положения о выборах в Ландтаг не могут содержать более ограниченные условия активного и пассивного избирательного права, чем это предусмотрено Федеральной Конституцией в отношении выборов в Национальный совет.

3. Избиратели осуществляют свое избирательное право по избирательным округам, каждый из которых является территориально обособленным. Число депутатов распределяется по избирательным округам в зависимости от численности граждан. Положение о порядке проведения выборов в Ландтаг может предусмотреть заключительную процедуру распределения мандатов на всей территории Федерации, на основании которой осуществляется как сбалансирование мандатов участвующих в выборах партий в избирательных округах, так и распределение еще не распределенных мандатов на основе принципов избирательной системы пропорционального представительства. Разделение избирателей на иные избирательные единицы не допускается.

4. На служащих публичных учреждений, которые баллотируются в Ландтаг, или избранных депутатами Ландтага распространяется статья 59а, допускающая более точное регулирование. Конституционным законом земли может быть создано учреждение с полномочиями и обязанностями по опубликованию доклада, аналогичного докладу, публикуемому комиссией на основании статьи 59b.

 

Статья 96

 

1. Члены Ландтага пользуются таким же иммунитетом, как и члены Национального совета; соответственно применяются положения статьи 57.

2. Положения статьей 32 и 33 действуют также в отношении заседаний Ландтагов и их комитетов.

3. Законом земли для членов Ландтага может быть установлено в соответствии с абзацами 2-4 статьи 56 правило, согласно которому они отказываются от своего мандата в связи с выборами их в Федеральный совет или правительство земли.

 

Статья 97

 

1. Для принятия закона земли необходимо решение Ландтага, удостоверение решения и скрепление его подписью в соответствии с положениями Конституции земли и опубликование закона губернатором земли в Бюллетене законов земли.

2. Если закон земли предусматривает, что для его исполнения необходимо содействие со стороны федеральных органов, то должно быть запрошено согласие Федерального правительства на это содействие. Согласие считается полученным, если Федеральное правительство в течение восьми недель со дня вручения законодательного решения компетентному федеральному министерству не сообщит губернатору земли об отказе в содействии со стороны федеральных органов. Опубликование законодательного решения до истечения этого срока допускается только в том случае, если Федеральное правительство явно выразило свое согласие с ним.

3. Если требуется немедленное применение нуждающихся в принятии соответствующего Конституции решения Ландтага мер по предупреждению очевидного, невосполнимого для общества ущерба в период, в который Ландтаг не может своевременно собраться или его деятельности препятствует вышестоящая власть, то правительство земли может по согласованию со сформированным на основании принципа пропорциональной избирательной системы комитетом Ландтага принять эти меры посредством изменяющих закон временных постановлений. Они должны быть немедленно доведены правительством земли до сведения Федерального правительства. Как только препятствие для созыва Ландтага исчезнет, он созывается. Соответственно действует статья 18, абзац 4.

4. Указанные в абзаце 3 постановления во всяком случае не могут означать изменения положений конституционных законов земли и не могут иметь своим предметом регулирования ни продолжительное финансовое бремя земли, округов и общин, ни финансовые обязанности граждан, ни продажу государственной собственности, ни меры по названным в статье 12, абзаце 1, пункте 6, вопросам, ни вопрос деятельности Палаты рабочих и служащих сельскохозяйственных и лесных территорий.

 

Статья 98

 

(в ред. ФКЗ от 2 марта 1983 г. N 175)

 

1. Все законодательные решения Ландтага сразу же после их принятия и до опубликования должны быть доведены губернатором земли до сведения Ведомства Федерального канцлера.

2. Если в результате законодательного решения Ландтага возможно причинение вреда интересам Федерации, Федеральное правительство может заявить обоснованное возражение против этого законодательного решения в течение восьми недель со дня его вручения Ведомству Федерального канцлера. Если до начала законодательного процесса, касающегося законодательного решения, Федерации была предоставлена возможность высказать собственное мнение о проекте этого решения, то возражение может основываться только на утверждении о вмешательстве в компетенцию Федерации. При наличии возражения законодательное решение может быть опубликовано, только если оно будет повторно подтверждено Ландтагом в присутствии не менее половины членов.

3. До истечения срока, установленного для заявления возражения, опубликование законодательного решения допускается лишь при наличии явно выраженного согласия с ним Федерального правительства.

4. В отношении законодательных решений Ландтагов, регулирующих налоговые вопросы, действуют положения Конституционного закона о финансах.

 

Статья 99

 

1. Конституция земли, которая должна приниматься в форме конституционного закона земли, изменяется также конституционным законом земли, если этим не затрагивается Федеральная Конституция.

2. Конституционный закон земли может быть принят лишь в присутствии половины членов Ландтага и большинством в две трети поданных голосов.

 

Статья 100

 

1. Каждый Ландтаг может быть распущен Федеральным президентом по представлению Федерального правительства и с согласия Федерального совета. Согласие Федерального совета должно быть дано в присутствии половины членов и большинством в две трети поданных голосов. В голосовании не могут участвовать представители той земли, Ландтаг которой должен быть распущен.

2. В случае роспуска Ландтага в течение трех недель должны быть назначены в соответствии с положениями Конституции земли новые выборы; вновь избранный Ландтаг должен быть созван в течение четырех недель после выборов.

 

Статья 101

 

1. Исполнительная власть каждой земли осуществляется правительством земли, которое избирается Ландтагом.

2. Члены правительства земли не должны входить в состав Ландтага. Однако в правительство земли могут избираться лишь те лица, которые обладают правом быть избранными в Ландтаг.

3. Правительство земли состоит из губернатора земли, необходимого числа заместителей и других членов.

4. До вступления в должность губернатор земли перед Федеральным президентом, а другие члены правительства земли - перед губернатором земли приносят присягу в верности Федеральной Конституции. В дополнение допустимо принесение присяги религиозного содержания.

 

Статья 102

 

1. Федерация осуществляет свою исполнительную власть в землях, за исключением случаев, когда она имеет здесь собственные федеральные органы (прямое федеральное управление), через губернатора земли и подчиненные ему органы земли (непрямое федеральное управление). Если исполнение функций, которые относятся к непрямому федеральному управлению, поручено федеральным органам, в частности, органам федеральной полиции, то федеральные органы при исполнении данных функций подчиняются губернатору земли и связаны его указаниями (статья 20, абзац 1); поручено ли, и в какой мере поручено, таким федеральным органам осуществление актов исполнения, определяется федеральными законами; они могут быть опубликованы только с согласия заинтересованных земель, если это не касается случаев поручения исполнения в отношении вопросов, указанных в абзаце 2.

2. В рамках установленной Конституцией сферы компетенции федеральные органы могут непосредственно заниматься исполнением по следующим вопросам:

установление границ, товарообмен и торговля скотом с зарубежными странами, таможенное дело, регулирование и надзор в отношении въезда на территорию Федерации и выезда из нее, федеральные финансы, монополии, меры, веса, стандарты и пробы, техническое апробирование, юстиция, паспортное дело, прописка, оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, а также стрелковое дело, патентное дело, охрана образцов, марок и иных товарных знаков, транспорт, водная и судовая полиция, почта, телеграф и телефон, горное дело, регулирование и содержание в порядке Дуная, строительство плотин, сооружение и содержание в порядке водных путей, геодезия, трудовое право, социальное страхование, охрана памятников, организация федеральной полиции и федеральной жандармерии и руководство ими, наконец - при наличии чрезвычайных обстоятельств и там, где в день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона сфера местной компетенции органов федеральной полиции не совпадает с территорией какой-либо земли Федерации, - поддержание общественного спокойствия, порядка и безопасности, вопросы, касающиеся печати, объединений, собраний и функций полиции, ведающей делами иностранцев; военное дело, попечение участников войны и их близких; демографическая политика в той части, в которой она касается предоставления пособий на детей и компенсаций в интересах семьи; школьное дело, а также воспитание в школах-интернатах и студенческих общежитиях, за исключением профессионального школьного обучения и воспитания в школах-интернатах сельского и лесного хозяйства.

3. За Федерацией сохраняется право поручить губернатору земли осуществление исполнительной власти Федерации также и в отношении вопросов, перечисленных в абзаце 2.

4. Создание собственных федеральных органов для рассмотрения иных вопросов, помимо перечисленных в абзаце 2, допускается только с согласия заинтересованных земель.

5. Если в земле по вопросам непосредственного ведения федерального управления требуется немедленное принятие мер по предупреждению очевидного, невосполнимого ущерба для общества в срок, к которому высший орган управления Федерации в силу своего более высокого положения не в состоянии это осуществить, то губернатор земли принимает меры вместо этого органа.

 

Статья 103

 

1. По вопросам, относящимся к непрямому федеральному управлению, губернатор земли связан указаниями (статья 20) Федерального правительства, а также отдельных федеральных министров и обязан обеспечивать реализацию таких указаний, применяя и те средства, которыми он располагает как орган, действующий в сфере собственной компетенции земли.

2. Правительство земли при установлении своего регламента может принять решение о том, что некоторые группы вопросов, относящихся к непрямому федеральному управлению в силу их связи по существу с вопросами, входящими в сферу собственной компетенции земли, должны решаться от имени губернатора земли членами его правительства. В отношении этих вопросов соответствующие члены правительства земли связаны указаниями (статья 20) губернатора земли в такой же мере, в какой он сам связан указаниями Федерального правительства или отдельных федеральных министров.

3. Предусмотренные в абзаце 1 указания Федерального правительства или отдельных федеральных министров должны также и в случаях, перечисленных в абзаце 2, направляться губернатору земли. Последний, если он самостоятельно не осуществляет полномочия, относящиеся к непрямому федеральному управлению, обязан под собственную ответственность (статья 142, абзац 2, пункт " e") немедленно передать указание без всяких изменений в письменном виде соответствующему члену правительства земли и проследить за осуществлением этого указания. Если указание не исполняется, несмотря на то, что губернатор земли принял необходимые меры, то ответственность перед Федеральным правительством, предусмотренную статьей 142, несет также и соответствующий член правительства земли.

4. Вопросы, относящиеся к непрямому федеральному управлению, при их рассмотрении в административных инстанциях окончательно решаются губернатором земли, поскольку он выступает в качестве органа, в который обжалуются ранее вынесенные решения, если федеральный закон в порядке исключения, исходя из значения вопроса, определенно не установит иное; вопросы, относящиеся к непрямому федеральному управлению, по которым в качестве первой инстанции решение принимается губернатором земли, могут рассматриваться во всех инстанциях вплоть до компетенции федерального министра, если федеральным законом не установлено иное.

 

Статья 104

 

1. Положения статьи 102 не применяются к учреждениям, на которые возложено исполнение по вопросам, относящимся к компетенции Федерации и перечисленным в статье 17.

2. Федеральные министры, которым поручено управление федеральным имуществом, могут, однако, передавать исполнение таких дел губернатору и подчиненным ему органам земли. Эта передача в любой момент может быть полностью или частично аннулирована. Федеральным законом определяется, в какой мере расходы, связанные с исполнением по таким вопросам, в отдельных исключительных случаях возмещаются Федерацией.

Статья 103, абзацы 2 и 3, соответственно действует.

 

Статья 105

 

1. Губернатор земли представляет землю. По вопросам, относящимся к непрямому федеральному управлению, он несет перед Федеральным правительством ответственность, предусмотренную статьей 142. Губернатора земли замещает назначенный правительством земли член правительства (заместитель губернатора земли). Об этом назначении должен быть поставлен в известность Федеральный канцлер. В случае такого замещения назначенный для этого член правительства земли по вопросам, относящимся к непрямому федеральному управлению, также несет перед Федеральным правительством ответственность, предусмотренную статьей 142. Иммунитет не препятствует привлечению губернатора земли или замещающего его члена правительства земли к этой ответственности. Иммунитет также не препятствует привлечению к ответственности члена правительства земли в случае, предусмотренном статьей 103, абзацем 3.

2. Члены правительства земли несут перед Ландтагом ответственность, предусмотренную статьей 142.

3. Для принятия решения о предъявлении обвинения, предусмотренного статьей 142, необходимо присутствие половины членов Ландтага.

 

Статья 106

 

Для руководства внутренней службой аппарата правительства земли из числа чиновников управления, обладающих правовыми знаниями, назначается директор службы управления земли. По вопросам, относящимся к непрямому федеральному управлению, он является также вспомогательным органом при губернаторе земли.

 

Статья 107 (отменена)

 

B. Столица Федерации - Вена

 

Статья 108

 

В Вене - столице Федерации, приравненной по своему положению к положению земли, на общинный совет возложены также функции Ландтага, на городской сенат - также функции правительства земли, на бургомистра - также функции губернатора земли, на магистрат - также функции службы управления правительства земли, на директора магистрата - также функции директора службы управления земли.

 

Статья 109

 

В сфере непрямого федерального управления в земле Вена рассмотрение вопросов в административных инстанциях, если это не исключено Федеральным законом, начинается магистратом, являющимся органом районного управления, или в случаях, когда в качестве первой инстанции исполнение поручено федеральным органам (статья 102, абзац 1), начинается этими органами и далее осуществляется бургомистром в качестве губернатора земли; в остальном действуют положения статьи 103, абзаца 4.

 

Статья 110 (отменена)

 

Статья 111

 

Высшей инстанцией при принятии решений по вопросам строительства и налогов являются особые коллегиальные органы. Состав и порядок назначения этих коллегиальных органов регулируются законами земель.

 

Статья 112

 

С учетом положений статей 108-111 в отношении Вены - столицы Федерации действуют в остальном положении главы " C" данного раздела, за исключением статьи 119, абзаца 4, и статьи 119а. Статья 142, абзац 2, пункт " d", подлежит также применению при осуществлении компетенции, переданной Федерацией Вене - столице Федерации.

 

Статья 113 (отменена)

 

Статья 114 (отменена)

 

C. Общины

 

Статья 115

 

1. Под общинами, согласно содержанию следующих статей, надлежит понимать местные общины.

2. В отношении вопросов, которые не отнесены определенно к компетенции Федерации, законодательство земли должно урегулировать право общин в соответствии с принципами последующих статей данной главы. Компетенция по вопросам, относящимся согласно статьям 118 и 119 к ведению общин, определяется в соответствии с общими предписаниями настоящей Федеральной Конституции.

3. Австрийский союз общин и Австрийский союз городов призваны представлять интересы общин.

 

Статья 116

 

1. Каждая земля делится на общины. Община является территориальной единицей с правом самоуправления и одновременно административной единицей. Каждый участок территории должен принадлежать какой-то общине.

2. Община является самостоятельной хозяйственной единицей. Она имеет право в пределах, установленных общими законами Федерации и земли, владеть всякого рода имуществом, приобретать его и распоряжаться им, заниматься хозяйственным предпринимательством, а также в рамках финансовой системы самостоятельно определять свой бюджет и взимать налоги.

3. Для общины с населением не менее двадцати тысяч жителей, если это не ущемляет интересы земли, должен быть по представлению общины на основании закона земли установлен самостоятельный статус (городской правовой статус). Такое законодательное решение может быть опубликовано лишь с согласия Федерального правительства. Согласие считается данным, если в течение восьми недель со дня получения законодательного решения компетентным Федеральным министерством Федеральное правительство не сообщит губернатору земли о своем отказе. Город, имеющий самостоятельный статус, должен помимо задач общинного управления осуществлять также задачи районного управления.

4. Отменен.

 

Статья 116а

 

1. Для выполнения отдельных задач в сфере собственной компетенции общины могут объединяться на основании соглашения в союзы общин. Такое соглашение требует разрешения надзорного органа. Разрешение должно быть дано на основании постановления, если соответствующее закону соглашение участвующих общин и образование союза общин:

1) не угрожает в случае выполнения задач государственного управления, функционированию участвующих в соглашении общин как самоуправляющихся единиц;

2) основывается, в случае выполнения задач общин в качестве субъектов частного права, на целесообразности, рентабельности и экономичности в интересах участвующих общин.

2. Соответствующее законодательство (статьи 10-15) в области выполнения отдельных задач может предусмотреть исходя из целесообразности образование союзов, что, однако, не должно ставить под угрозу функционирование общин как самоуправляющихся единиц и низового управленческого звена. При образовании союзов общин исполнительной властью необходимо прежде всего выслушать мнение заинтересованных общин.

3. Если союзы общин должны решать вопросы в сфере собственной компетенции, то входящим в союз общинам должно быть предоставлено право значительного влияния на выполнение задач этого союза.

4. Законодательство земли должно регулировать организацию союзов общин, причем во всяком случае следует предусмотреть в качестве их органов собрание союза, состоящее из избранных от всех входящих в союз общин представителей, и должность старосты союза. В союзах общин, образованных на основании соглашения, необходимо принять положения о вступлении и выходе общин, а также о роспуске союза общин.

5. Компетенция по регулированию выполняемых союзами общин задач устанавливается общими предписаниями настоящего Федерального конституционного закона.

 

Статья 117

 

1. В качестве органов общины должны в любом случае действовать:

а) общинный совет, который является общим представительным органом, подлежащим избранию входящими в общину гражданами, обладающими избирательным правом;

b) общинное правление (городской совет), а в городах, имеющих самостоятельный статус, - городской сенат;

c) бургомистр.

2. Выборы в общинный совет проводятся по пропорциональной системе на основе равного, прямого избирательного права путем лично осуществляемого тайного голосования гражданами Федерации, которые имеют постоянное место жительства на территории общины. Положение о выборах не может содержать более ограниченные условия активного и пассивного избирательного права, чем Положение о выборах в Ландтаг. Однако может быть определено, что активное и пассивное избирательное право на выборах в общинный совет не предоставляется лицам, проживающим на территории общины менее одного года, если очевидно, что их пребывание в общине является лишь временным. Предписания об обязанности участия в выборах при проведении выборов Ландтага (статья 95, абзац 1) подлежат применению соответственно и при выборах общинного совета. Положение о выборах может устанавливать, что избиратели осуществляют свое избирательное право по избирательным округам, каждый из которых является территориально обособленным. Подразделение избирателей на иные избирательные единицы не допускается. Положением о выборах может быть установлено, что в том случае, когда ни одна из предложенных кандидатур не проходит, избранными считаются лица, фамилии которых будут чаще названы в избирательных бюллетенях.

3. Для принятия решения общинным советом необходимо простое большинство голосов его членов, присутствующих в таком количестве, которое требуется для признания совета правомочным; однако могут быть предусмотрены и другие условия для принятия решения по определенным вопросам.

4. Заседания общинного совета являются открытыми, однако могут быть предусмотрены исключения. При обсуждении проекта сметы общины или итогового баланса гласность не может быть исключена.

5. Партии, представленные в общинном совете в соответствии с количеством полученных в нем мандатов, должны быть представлены в общинном правлении.

6. Бургомистр избирается советом общины. В Конституции земли может быть предусмотрено, что граждане, имеющие право участвовать в выборах в совет общины, выбирают бургомистра.

7. Ведение дел в общинах осуществляется службой общинного управления (службой городского управления), а в городах, имеющих самостоятельный статус, - магистратом. Для руководства внутренней службой магистрата из числа чиновников управления, обладающих правовыми знаниями, назначается директор магистрата.

8. Законодатель земли может предусмотреть в вопросах собственной компетенции общины непосредственное участие и взаимодействие избирателей на выборах в совет общины.

 

Статья 118

 

1. Сферу компетенции общины составляют ее собственные полномочия и полномочия, переданные ей Федерацией или землей.

2. Сфера собственной компетенции общины, помимо полномочий, указанных в статье 116, абзаце 2, включает в себя все вопросы, касающиеся исключительно или преимущественно местных интересов граждан, входящих в общину, и при условии, что необходимые по этим вопросам меры могут быть приняты общиной в пределах ее территориальных границ. В законах должны быть точно перечислены те полномочия, которые относятся к сфере собственной компетенции общины.

3. Община, в частности, в сфере ее собственной компетенции отвечает за выполнение задач публичного управления по следующим вопросам:

1) назначение общинных органов в тех пределах, в каких это не ограничивает компетенцию вышестоящих выборных органов; регулирование внутреннего устройства в целях выполнения задач, стоящих перед общиной;

2) назначение служащих общины и осуществление руководства служебной деятельностью в тех пределах, в каких это не ограничивает компетенцию вышестоящих дисциплинарных, квалификационных и инспекционных комиссий;

3) местная полиция безопасности (статья 15, абзац 2), местная полиция, обеспечивающая порядок при проведении публичных мероприятий;

4) управление транспортными путями внутри общины, местная дорожная полиция;

5) полиция по охране местных угодий;

6) местная полиция рынков;

7) местная полицейская служба здравоохранения, в частности, по организации скорой помощи и спасательной службы, а также по организации похоронного дела и кладбищ;

8) полиция нравов;

9) местная строительная полиция, если это не касается зданий, принадлежащих Федерации и служащих публичным целям (статья 15, абзац 5); местная пожарная полиция; планировка местных территорий;

10) публичные учреждения по внесудебному посредничеству при разрешении конфликтов;

11) добровольная распродажа с аукциона движимого имущества.

4. Община должна осуществлять свои полномочия в сфере собственной компетенции в рамках законов и постановлений Федерации и земли под собственную ответственность, будучи не связана указаниями - и с учетом положений статьи 119а, абзаца 5, - стремясь к тому, чтобы исключалось обжалование в органы управления вне пределов общины. Федерация и земли имеют право осуществлять надзор (статья 119а) в отношении выполнения общиной задач, относящихся к ее собственной компетенции. Этим не затрагиваются положения статьи 12, абзаца 2.

5. Бургомистр, члены общинного правления (городского совета, городского сената) и любые иные назначаемые органы общины несут ответственность перед общинным советом за выполнение своих задач, входящих в сферу собственной компетенции общины.

6. По вопросам, относящимся к сфере собственной компетенции, община может, используя право свободного самоопределения, издавать местные полицейские распоряжения в целях предупреждения реально ожидаемых и устранения существующих нарушений, мешающих общественной жизни в общине, а также признавать их несоблюдение административным проступком. Такие распоряжения не должны противоречить действующим законам и постановлениям Федерации и земли.

7. По просьбе общины осуществление отдельных полномочий, относящихся к сфере ее собственной компетенции, может быть в соответствии со статьей 119а, абзацем 3, передано по постановлению правительства земли или по постановлению губернатора земли какому-либо государственному органу. Если на основе такого постановления компетенция должна быть передана федеральному органу, то для этого требуется согласие Федерального правительства. Если на основании распоряжения губернатора земли компетенция должна быть передана органу земли, то для этого требуется согласие правительства земли. Такое постановление должно быть отменено, как только отпадет причина, вызвавшая его принятие. Указанная передача полномочий не распространяется на право издания распоряжений согласно абзацу 6.

8. Учреждение подразделений по охране порядка в общине или изменение их организации подведомственно Федеральному правительству.

 

Статья 118а

 

1. Законами Федерации или земли может быть установлено, что сотрудники подразделений по охране порядка в общинах могут иметь право с согласия общины на осуществление исполнительной деятельности в компетентных органах.

2. С согласия общины орган управления в округе может уполномочить сотрудников подразделения по охране порядка на применение закона об административном наказании в том же самом объеме, в каком он применяется иными органами службы общественной безопасности. Это право предоставляется лишь постольку, поскольку органы службы общественной безопасности осуществляют контроль в вопросе соблюдения административных предписаний, составляющих предмет производства по делам об административных наказаниях, или поскольку этот вопрос находится в сфере ведения общины.

 

Статья 119

 

1. Компетенция, передаваемая общине, включает в себя полномочия, которые община должна осуществлять в соответствии с федеральными законами либо по поручению, либо на основании указаний Федерации, или те полномочия, которые община должна осуществлять в соответствии с законами земли либо по поручению, либо на основании указаний земли.

2. Полномочия, переданные общине, осуществляются бургомистром. Причем по вопросам, относящимся к компетенции федеральной исполнительной власти, он связан указаниями компетентных органов Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции исполнительной власти земли, - указаниями компетентных органов земли и несет ответственность за эти вопросы в соответствии с положениями абзаца 4.

3. Бургомистр может, не снимая с себя ответственность, перепоручить членам общинного правления (городского совета, городского сената), другим созданным согласно статье 117, абзацу 1, органам или членам коллегиальных органов осуществление от своего имени полномочий по отдельным вопросам, относящимся к переданной общине компетенции вследствие их связи по существу с полномочиями, входящими в сферу собственной компетенции общины. При осуществлении переданных полномочий соответствующие органы или их члены связаны указаниями бургомистра и несут ответственность в соответствии с положениями абзаца 4.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.