Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Содержание введение 1. Краткая Характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и изучение ее






СОДЕРЖАНИЕ

   
Введение  
1.Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и изучение ее структуры управления  
1.1 История создания предприятия  
1.2 Описание сферы и видов деятельности предприятия  
1.3 Организационная структура управления предприятия  
1.4Анализ основных технико-экономических показателей  
2.Изучение организации маркетинга на предприятии  
3.Изучение деятельности маркетинговой службы  
4.Изучение информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии  
5.Краткая характеристика и оценка программы маркетинга предприятия  
5.1 Анализ ассортиментной политики предприятия  
5.2 Анализ ценовой политики  
5.3 Товародвижение и сбыт  
5.4 Коммуникационная политика  
6.Изучение управления маркетинговой деятельностью предприятия  
7.Выполнение отдельных работ, предусмотренных должностными обязанностями специалиста по маркетингу  
8. Анализ коммуникационной политики предприятия (индивидуальное задание)  
9. Охрана труда и промэкология  
9.1Особенности охраны труда на СООО «Белвест»  
9.2 Промышленная экология на СООО «Белвест»  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение А- Организационная структура предприятия  
Приложение Б- Количество фасонов, моделей и артикулов обуви  
Приложение В- Месторасположения фирменных магазинов  
Приложение Г-Структура материальных затрат  
Приложение Д- Анкета оценки удовлетворенности потребителей Приложение Е - Трансляции рекламного блока СООО «Белвест» на Радио Рокс Приложение Ж- Рекламные блоки СООО «Белвест» на телевидении      

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является одним из завершающих этапов в системе подготовки специалистов и рассматривается как этап ориентации студентов к выполнению дипломной работы и последующей самостоятельной работе по специальности. Преддипломную практику студент проходит на предприятии в соответствии с заключенным договором.

Цель практики:

ü обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности;

ü выполнение индивидуального задания, сбор, систематизация и обработка необходимых маркетинговых данных по теме дипломного проектирования.

Задачи практики:

ü закрепление теоретических знаний по организации маркетинговой деятельности на предприятии, разработке маркетинговой стратегии, оценке эффективности маркетинга.

ü приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по своей будущей специальности и тематике дипломного проектирования.

При выполнении разделов программы практики студентам необходимо ознакомиться и отразить в отчете наличие: положения о службе маркетинга; должностных инструкций специалистов службы маркетинга; методик по оценке эффективности маркетинговой деятельности и организации маркетинга; форм статистической отчетности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.