Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль предприятия






Фирменные цвета предприятия – зеленый и белый. Эта концепция выражается от фирменного логотипа до внутреннего оформления магазинов.

 

Рисунок 5.8 - Логотип СООО «Белвест»

*Источник: [https://belwest.com/]

 

Рисунок 5.9 - Интерьер магазина обуви «Белвест»

*Источник: [https://belwest.com/]

 

Дизайн юбилейного издания «Белвест»-25 лет разработала рекламная группа TDI Group.

Цель проекта заключалась в том, чтобы отметить достижения компании «Белвест» за 25 лет работы, как ведущего производителя Республики Беларусь, чью продукцию знают не только в Беларуси, но и за рубежом.

Целевая аудитория - партнеры компании. Идея реализовывалась по концепции - «Высокое ремесло».

Деятельность компании «Белвест» давно вышла за привычные границы восприятия обувного производителя. Концепция издания делает акцент на эстетике высокого ремесла. Эта книга об истории искусства создания обуви и становления предприятия.

Основополагающим элементом верстки стала наклонная черта, повторяющая ритм логотипа «Белвест», символизирующая идею непрерывного восхождения.

Для издания был придуман специальный паттерн, включающий в себя фирменные цвета и дополняющий идею непрерывного динамического развития компании «Белвест».

Дополнительной изюминкой являются интегрированные, в виде клапанов, исторические справки и любопытные факты о компании.

 

Рисунок 5.10 – Юбилейное издание для бизнес-партнеров

*Источник: [https://marketing.by/]

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.