Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль. Представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках






 

Представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте. Фирменный стиль состоит из констант фирменного стиля и его носителей, дизайн которых разрабатывается на основе этих констант. Набор констант фирменного стиля практически неизменен и ограничен. Набор носителей гораздо более широк и может различаться для разных фирм. К базовым константам фирменного стиля относятся: Логотип - (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака. Символ или эмблема - графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом. Графический знак - единый блок из логотипа и символа. Корпоративный слоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг) - красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.

 

Фирменный блок

 

Объединенный в композицию символ и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, корпоративный девиз.

 

Фирменные константы

 

Строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, цвета, система верстки текста, представления иллюстраций и пр.

 

Фирменный цвет

 

Принятый и строго выдерживаемый фирмой цвет или цветовое сочетание.

 

Фирменный комплект шрифтов

 

Используемый фирмой шрифт.

 

Фриз

 

Узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).

 

 

Х

 

Хард постер

 

Щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке.

 

 

Ц

 

Целевая аудитория (ЦА)

 

Группа людей, состоящая из реальных и потенциальных клиентов, на которых будет осуществляться рекламное воздействие.

 

 

Ш

 

Широкоформатная печать

 

Многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы.

 

Штендер

 

Мобильная раскладная конструкция, из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения. Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобна тем, что для установки не требуется разрешений и согласований.

 

 

Щ

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.