Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывеска






 

Вывеска - как вид рекламы, включает в себя множество отдельных рекламных элементов, каждый из которых может являться самостоятельным. Обычно на вывеске размещается информация о названии предприятия, роде его деятельности. Когда посетитель, покупатель или клиент видит вывеску, он составляет первое мнение о компании. Вывеска это лицо компании, визитная карточка. Вывеска очень важна для предприятия, ее стиль оформления, цветовая гамма, качество, все это должно содействовать составлению у клиента положительного мнения о компании.

 

Вымпел

 

Узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене, также может быть носителем элементов фирменого стиля.

 

Вырубка

 

Операция листовой штамповки - получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.

 

Выставка

 

Показ, демонстрация средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, с целью просвещения публики.

 

Г

 

Газосвет

 

Разновидность световой рекламы.

 

Газосветная реклама

 

Конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок. Преимущества: нестандартная, яркая реклама, которая привлекает внимание своей оригинальностью.

 

Газета

 

Печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; важнейшее оружие политической борьбы, одно из основных средств в системе массовой информации и пропаганды

 

Гарантированный тираж

 

Количество экземпляров печатного издания, которое издатель намерен продать. В случае неудачной реализации тиража издатель обязан выплатить рекламодателю компенсацию.

 

Гармонизация

 

Один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем в рекламе.

 

Гарнитура

 

Внешний вид, написание шрифта.

 

Гравертон

 

Специальная технология создания на металлических основах с " золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии " гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др.

 

Глобальная реклама

 

Использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.