Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видоизменяемая реклама






 

Обобщенное определение рекламных технологий, связанных со сменой изображения. Например: электронные пано, бегущая строка, вращающиеся кубы с размещенной на гранях рекламой и т.п.

 

Виды СМИ

 

Деление категорий СМИ на радио, телевидение, газеты и т.д.

Витрина

 

Одно из основных средств рекламы на местах продаж. В зависимости от конструктивного решения, витрины бывают односторонние с глухой задней стенкой, которая отделяет пространство витрины от торгового зала, и двухсторонние (сквозные), через которые просматривается торговый зал. В зависимости от задач поставленных заказчиком при оформлении витрин используются следующие материалы: высококачественная широкоформатная печать на различных материалах, рекламные плакаты, постеры, стенды, наклейки на витрины, световые короба или световые панели - вывески со сменной информацией, различные электромеханические и осветительные элементы, в сочетании с неоном, светодиодами, пластиком, тканями, бутафорией и др. материалами.

 

По эффективности - оформление витрин является самым выгодным видом наружной рекламы, т.к. обладает неоценимыми преимуществами - зрелищностью и интерактивностью.

 

Витраж

 

Нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере.

 

Вкладыш

 

Средство печатной рекламы, вид приложения к журналу или книге, которое представляет собой лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта.

 

Вложенная реклама

Рекламный материал, обычно имеющий форму открытки или буклета, вложенный между страницами журнала.

 

Внешнее влияние

Факторы, оказывающие влияние на процесс принятия потребителем решения о совершении покупки и неконтролируемые им. Например: время, место, окружение.

 

Внушаемость рекламных воздействий

 

Свойство изменения поведения человека в результате определенного воздействия.

 

Воблер

 

от англ. wobble - качание - представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж. Разновидность POS материалов. Назначение вобблера - привлечь внимание покупателей к тому месту на полке, где размещен рекламируемый товар. Традиционно вобблеры используются в универсальных магазинах, супермаркетах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.