Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров структурной схемы контура скорости.
Определим жесткость механической характеристики и электромагнитную постоянную времени по формулам:
где
момент критический; = скольжение критическое;
Подставив числовые значения в формулы (1.1) и (1.2), получим структурную схему, представленную на рисунке 1.2.
Определим неизвестные в структурной схеме на рисунке 1.3:
где максимальная частота; число пар полюсов.
Подставив числовые значения в формулы (1.3) и (1.4), получим структурную схему, представленную на рисунке 1.4.
Воспользуемся условием, что суммарный момент инерции привода равен 3-х кратному моменту двигателя, т.е. Тогда Структурная схема разомкнутой системы ПЧ-АД представлена на рисунке 1.7: В данной системе имеет место влияние внутренней отрицательной обратной связи по скорости, что нас не удовлетворяет. Для его устранения вводим положительную обратную связь. Для этого рассчитаем датчик скорости и регулятор момента по формулам:
Подставив известные значения в формулы (1.6) и (1.7), получим
1.2. Рассчитаем коэффициент передачи системы ПЧ-АД по моменту и упростим структурную схему.
|