Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Настройка внутреннего (контура






СКОРОСТИ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ ………………...................5

1.1. Определение параметров структурной схемы контура скорости……………………………………………………………………5

1.2. Расчет коэффициента передачи системы ПЧ-АД по моменту и

с учетом этого упрощение структурной схемы…………........................8

1.3. Настройка контура скорости на оптимум по модулю с учетом необходимой фильтрации…………………………………………...........8

1.4. Моделирование переходного процесса с учетом условий:

………………………………………………………10

1.5. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......12

1.6. Анализ результатов моделирования…………………………………...18

ГЛАВА 2. НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО КОНТУРА (КОНТУРА ДАВЛЕНИЯ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ ……………………………..19

2.1. Расчет регулятора давления, датчика давления и настройка

контура на оптимум по модулю………………………….......................19

2.2. Моделирование переходного процесса на холостом ходу

и при нагрузке с учетом необходимых условий ……………………………...........20

2.3. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......23

2.4. Анализ результатов моделирования…………………………………...28

ГЛАВА 3. НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО КОНТУРА (КОНТУРА ДАВЛЕНИЯ) НА СИММЕТРИЧНЫЙ ОПТИМУМ ………………………29

3.1. Расчет регулятора давления и настройка контура на

симметричный оптимум…………………………………………………....29

3.2. Моделирование переходного процесса на холостом ходу

и при нагрузке с учетом необходимых условий

…………………………….................29

3.3. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутого и замкнутого контура......32

3.4. Анализ результатов моделирования…………………………………...37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...38

 

 

y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAy3lo8sBAAALBQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPPRD8DgAAAADAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAhgYA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACTBwAAAAA= " o: allowincell="f">
          КП.СУЭП 01.05.15.00.00 ПЗ
         
Изм. Лист № докум Подпись Дата
Разраб Махмутов       Настройка системы ПЧ-АД Литера Лист Листов
Пров Мухаметгалеев       y      
        КГЭУ гр. ЭПА 1-12
Н. Контр.      
Утв      
                     

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..39

 

 

 

 

          КП.СУЭП 01.05.15.00.00 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум Подпись Дата

 


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Для расчета в данном курсовом проекте были выбраны:

· центробежный одноступенчатый горизонтальный насос двухстороннего входа 1Д 250-125;

· асинхронный электродвигатель серии A315S2У3.

Технические характеристики насоса и АД представлены в таблице ИД 1 и таблице ИД 2:

Таблица ИД 1

1Д 250-125
Параметр Обозначение Значение Ед. измерения
Подача Q  
Напор H   м
Частота вращения n  
Макс. потребляемая мощность P   кВт
Масса насоса m   кг

 

Таблица ИД 2

A315S2У3
Мощность, P [кВт]  
Частота вращения, n  
Высота оси вращения [мм]  
КПД, % 95, 5
cosj 0, 87
Ток при 380 В, I [А]  
Номинальный момент, [Н*м]  
Максимальный момент, [Н*м]  
7, 5
3, 3
Момент инерции, 1, 15
Масса, m, [кг]  

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:

 

Для асинхронного двигателя серии A315S2У3

 

1) Определить параметры структурной схемы. При этом, если неизвестен момент инерции привода, считать

2) Рассчитать передаточную функцию системы ПЧ-АД по моменту и с учетом этого упростить структурную схему.

3) Настроить внутренний контур (контур скорости) на оптимум по модулю с учетом необходимой фильтрации. Если неизвестен источник помех, считать, что в цеху работает точечная сварка с Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу ( Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования.

4) Настроить внешний контур (контур давления) на оптимум по модулю. Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий . Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования.

5) Настроить внешний контур (контур давления) на симметричный оптимум. Смоделировать переходной процесс при единичном скачке входного воздействия на холостом ходу и при нагрузке с учетом необходимых условий . Построить ЛАЧХ, ЛФЧХ разомкнутого/замкнутого контура. Провести анализ результатов моделирования.

6) Провести анализ результатов моделирования и определить рациональный способ настройки системы.

 

 

 

          КП.СУЭП 01.05.15.00.00 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум Подпись Дата

ч

 

 


ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА ВНУТРЕННЕГО (КОНТУРА СКОРОСТИ) НА ОПТИМУМ ПО МОДУЛЮ

 

 

          КП.СУЭП 01.05.15.00.00 ПЗ Лист
           
Изм. Лист № докум Подпись Дата

а

.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.