Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алжир 249







и нагруженным мотоциклом я только попаду в еще большие неприятнос-
ти, да еще и камеры закончились. И все же, вариантов выбора было не-
много, и я поехал вперед на скорости 30 км/ч, истово молясь о появлении
автомобиля с дружелюбным водителем и насосом.

Автомобиль оказался зеленым Iveco с молодой немецкой парочкой и
восемнадцатимесячным младенцем в салоне. Они объяснили мне преиму-
щества «семейного путешествия» по пустыне, и я не мог не согласиться,
что звучало это здорово, хотя почти слышал неодобрительное бурчание их
бабушек дедушек в Европе. До Аменас я добрался через полчаса после за-
ката, безрассудно нарушив правило «не ездить ночью» и жадно завладел
ключом от грязного бетонного «шале» в отеле «Эль Эрг».

... предмет моих желаний был черный и имел форму маленьких резиновых кусочков.

Следующим утром, сидя возле единственной автомастерской, ка-
кую смог найти, я вспоминал песню «Velvet Underground» («Я жду свое-
го мужчину»). Хотя предмет моих желаний был черный и имел форму
маленьких резиновых кусочков. Где то через час с ревом подкатил но-
венький Mitsubishi. Это, естественно, был не ремонтник, и я начал га-
дать, не вслух ли пел песню «Velvet...». Водитель
был явно из местных «чудаков», когда я рассказал
ему, кого жду, он схватил за шиворот ближайшего
мальчишку и приказал ему привести пропавшего
механика. Через десять минут сопляк вернулся со
слегка ошалевшим мужчиной в домашних тапоч-
ках, поставил его передо мной и убежал, помахав
на прощанье рукой.

К тому времени мои приключения начали похо-
дить на День Сурка, и мне хотелось только добрать-
ся до шин, которые мы спрятали к северу от Хасси
Бел Гебур по дороге на юг. Оставалось всего полдня
пути. К половине десятого запасную камеру снова отремонтировали, и я
отправился дальше с намерением сделать 700 км до Хасси Мессауд через
свалку шин за один мучительный день.

Дорога из Ин Аменас увела меня на север к плато Тинрерт по самому
крутому склону в моей жизни. Теперь я направлялся прямо на запад, GPS
утверждал, что я всего лишь в 300 км от спрятанных шин и свободы от
пневматического рабства. Несколько часов спустя я остановился у воен-
ного пропускного пункта Хасси Бел Гебур очень довольный собой. Шина
выдержала, а до запаски рукой подать. Солдаты помнили меня еще с доро-
ги на юг и слегка помучили вопросами, что стало с моими двумя товарища-
ми. Я уже хотел пошутить, что зарыл их трупы около Джанет, когда краем
глаза заметил, как опять спускает шина.

Удивительно, в Хасси Бел Гебур есть, похоже, все, кроме заправки, где
нашелся бы насос. Поблагодарив владельца за помощь, я снова отправил-
ся в путь, на сей раз испытывая муки ада. Пока ехал к зарытым шинам,
раздумывал, что теперь никак не смогу заменить их.

Более того, если я вернусь в Хасси Бел Гебур за насосом и поврежу
свою единственную камеру, положение станет еще хуже, чем сейчас! Но,
по моему, это новый и более лучший способ заработать нервный срыв,
чем боязнь опоздать на работу.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.