Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории с колес. В назначенной точке я свернул с дороги и поехал по песчаной равни- не, которая составляла южный край великого Большого Восточного Эрга







В назначенной точке я свернул с дороги и поехал по песчаной равни-
не, которая составляла южный край великого Большого Восточного Эрга.
Я без всяких проблем нашел закопанные Bridgestone, тщательно перепря-
тал шины Криса и Джона на случай, если их постигнет моя судьба. По-
скольку менять шины было нечем, я просто закрепил их на багажнике и
двинулся на север, к цивилизации.

Последний прокол случился где то через час. Тогда я уже ничего не
мог поделать, а потому просто сел ждать грузовик. Вскоре мне удалось убе-
дить трех инженеров «Сонатрак» из пикапа Land Cruiser, что они хотят
подбросить меня вместе с мотоциклом на 200 км до Хасси Мессауд. Байк
оказался слишком длинным для кузова, и нам пришлось ехать с опущен-
ным задним бортом. Одному из инженеров, начальнику техники безопас-
ности, это не понравилось, и он настоял, чтобы я лежал в шлеме и
перчатках на дне кузова!

Пока мы ехали, я жался между XRL и ящиками с кабелем, любовался,
как мимо пролетает мир. В доказательство, что среди алжирцев тоже есть
любители быстрой езды, за пикапом начала вилять Toyota Carina, пытаясь

Одному из инженеров, начальнику техники безопасности, это не понравилось, и он настоял, чтобы я лежал в шлеме и перчатках на дне кузова!

обогнать нас. Наконец четыре ее усатых
обитателя пролетели мимо, подпрыгивая
на рытвинах дороги. Через десять минут
мы обнаружили «Карину» колесами
вверх. Мы перевернули ее обратно, хозяе-
ва машины долго пожимали нам руки и
раскланивались. Потом начальник безо-
пасности прочитал лекцию на тему соот-
ветствия транспорта условиям. Я не все
понял, но когда похлопал по крыше пика-
па и объявил его «plus solide», парень вы-
глядел довольным. До города оставалось
еще 100 км, и уже темнело.
Инженеры высадили меня в центре Хасси Мессауд у общежития для
рабочих, заполненного молодыми мусульманами, которые часами моли-
лись в фойе. Там были мои ровесники, и я обрадовался, когда они предло-
жили показать мне город. Мы начали кутить вечером, происходило это
так: мы пили чай на углах, и меня пытались убедить, что залив мне обяза-
тельно понравится, раз понравился Алжир. В ту ночь я лежал на толстых
шерстяных одеялах в отеле, и моя вера в человечество была сильна как ни-
когда.

Следующим утром я отправился в заключительное путешествие к vul
canasiteur. С «Bridgestone» мои несчастья должны были закончиться. Я
тепло попрощался с новыми друзьями и проехал 300 км до тунисской гра-
ницы, а потом еще 500 км до Туниса. Паром на Геную уходил на следую-
щий день.

Пока я ехал к порту, начался мелкий дождик, и топливо, разлитое на
дороге, соблазнительно заблестело в свете утренней зари. На повороте пе-
реднее колесо байка занесло, я пролетел по дуге и с хрустом приземлился
на плечо. Ко мне тут же подскочили жандармы, чтобы отправить в больни-
цу, но нет уж, сэр, я ехал домой. Подняв мотоцикл, я угрюмо двинулся







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.