Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между понятиями






1. Психиатр А. Определяет уровень психического развития аномального ребенка
2. Психолог Б. Определяет уровень развития и состояния речевой деятельности
3. Дефектолог В. Ставит клинический диагноз
4. Логопед Г. Определяет уровень сформированности ЗУН
5. Председатель ПМПК Д. Возглавляет работу ПМПК, контролирует выполнение ее рекомендаций.
1 - …; 2 - …..; 3 - ……; 4 - …..; 5 - …..
1. Мышление А. Аутизм
2. Восприятие Б. Разноплановость
3. Личность В. Гиперстезия
4. Память Г. Агнозия
5. Ощущение Д. Конфабуляция
1-...; 2 - …; 3 - ….; 4 - …; 5 - ….

Задание третьего уровня

Ответьте на вопрос, обоснуйте свой ответ.

 

  • Почему в патопсихологическом обследовании при составлении заключения так важен качественный анализ деятельности?

Итоговый тест по дисциплине

«Введение в клиническую психологию»

Задания первого уровня (№1-15)

Дополните определения

  1. Предметом клинической психологии являются: этиология нарушений психической деятельности, классификация нарушений психической деятельности, ……………………………., эпидемиология, профилактика нарушений психической деятельности, охрана здоровья.
  2. В отечественной клинической психологии «со времен В.М. Бехтерева» был введен ………………….. метод исследования психической деятельности больного.
  3. Метод ……………….. позволяет патопсихологу так же, как и психиатру получить психологическую информацию об актуальном состоянии испытуемого с первых минут знакомства с ним.
  4. Основателем отечественной школы патопсихологии является ……………………………
  5. Объектом профессиональной деятельности клинического психолога является…………………………………………………………………………………………
  6. Одним из приемов, позволяющим диагностировать изменения отношения больного к окружающей действительности является……………………………………………….
  7. Клиническая психология оказывает влияние на развитие теории и практики................

..............................................................................................................................................................

  1. Неспособность изменять ход суждений, избранного способа мышления называется……..

………………………………………………………………………………………………………

  1. У больных и здоровых испытуемых могут совпадать……………………………………, но всегда ………………………………………… ………………будет различным.
  2. Под …………………………………… понимают неопределенные, но крайне тягостные ощущения, трудно поддающиеся описанию и не соответвующие по локализации конкретным анатомическим образованиям.
  3. ………………………. – это психогенно обусловленное нервно-психическое расстройство формирующейся личности.
  4. Характерным нарушением целенаправленности мыслительного процесса является ……………………….., проявляющееся в бесплодном рассуждении ради рассуждений.
  5. Типичным нарушением мышления при эпилепсии являются …………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

  1. Патопсихологическое обследование завершается составлением текста ……………………
  2. Предметом научным исследований как в психиатрии, так и в клинической психологии являются ……………………………………………………………………………………..

 

Итоговый балл_______________________ Оценка за задания 1 уровня______________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.