Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет рейтинга






Рабочая модульная программа

По теоретическим основам начального курса математики

 

Выписка из стандарта об обязательном содержании дисциплинЫ.

Множества и операции над ними; соответствие; отношения и их свойства; особенности математических понятий; целые неотрицательные числа; теоретико- множественный подход к построению множества целых неотрицательных чисел; смысл натурального числа и действий над числами, являющимися результатами измерения величины; делимость целых неотрицательных чисел;; расширение понятий о числе; положительные рациональные числа; система счисления; действительные числа; уравнения и неравенства с одной переменной; числовые функции; прямая и обратная пропорциональности и их свойства; величины и их измерение.

Пояснительная записка

Курс теоретических основ математики должен обеспечить единство теории и практики обучения, дать необходимую математическую подготовку для успешного обучения младших школьников.

Основные задачи курса:

1.Дать студентам необходимые теоретические знания, которые являются основой построения начального курса математики, сформировать умения необходимые для овладения этим содержанием.

2.Раскрыть мировоззренческое значение математики, раскрыть роль и место математики в изучении окружающего мира.

3.Способствовать развитию математического мышления студентов.

Основными базисными понятиями курса являются целое неотрицательное число и операции над числами, величины и их измерение. Натуральное число должно быть рассмотрено с различных позиций – порядковое, числительное, мера величины, компонент вычислений. Для формирования этих понятий необходимо, чтобы студенты освоили некоторые общие понятия математики, обобщили и расширили ранее известные. К таким понятиям относятся понятия множества, соответствия, функции, элементов логики и др. Необходимо знакомить студентов с идеей расширения множества натуральных чисел до множества рациональных и действительных чисел.

В содержании курса условно можно выделить следующие разделы:

1. Общие понятия.

2. Целые неотрицательные числа.

3. Уравнения и неравенства.

4. Расширение понятия натурального числа.

5. Величины и их измерение.

6. Элементы геометрии.

Для изучения курса предлагается следующая система модулей:

Ø Входной модуль;

Ø Базовые модули N 1-7;

Ø Дополнительный модуль;

Ø Итоговый модуль.

Содержание теоретического курса

 

Расчет рейтинга

№ модуля Название модуля Стоимость модуля (в %) min (баллы) max (баллы)
  Входной      
  Базовый модуль № 1. Множества и операции над ними.      
  Базовый модуль № 2. Отношения. Соответствия. Функции.      
  Базовый модуль № 3. Целые неотрицательные числа.      
  Базовый модуль № 4. Делимость натуральных чисел.      
  Базовый модуль № 5. Расширение множества натуральных чисел.      
  Базовый модуль № 6. Элементы алгебры.      
  Базовый модуль № 7. Геометрические фигуры и величины.      
  Дополнительный модуль      
  Итоговый модуль      

Рейтинг по дисциплине – это интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студентов по дисциплине включающей: -входной рейтинг,

-рейтинг- контроль текущей работы,

-промежуточный рейтинг- контроль,

-итоговый рейтинг- контроль,

-добор баллов.

Итоговая оценка: «3» - 540-720 баллов.

«4» - 721-860 баллов.

«5» - 861-1000 баллов.

Студенты, желающие повысить свой рейтинг могут это сделать, выполнив задания из дополнительного модуля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.