Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О порядке обкатки вагонов, проверки тиристорных блоков и работе на линии».






 

1. Во исполнение п.2 Инструкции по обкатке и перегонке вагонов на линиях метрополитена И-018 ТР/ТЭ, для проверки работы тиристорных блоков и силовых реле вагонов на линии, организуется обкатка 65 маршрута на участке " Планерная" - " Баррикадная" - " Планерная" перед заходом состава в ТО-1.

2. Обкатка начинается на станции " Планерная" 2 путь в 09 часов 52 минуты, когда на состав садится электромеханик тиристорного участка. После оборота по станции " Планерная" двери в 65 маршруте не открывать.

В пути следования, при наборе скорости 75-80 км/час, по сигналу электромеханика, производить электрическое торможение, устанавливая рукоятку КВ в положение " Тормоз-1", после выдержки не менее 3 сек переводить рукоятку КВ в положение " Тормоз-1А", при достижении скорости 50 км/час переводить рукоятку КВ в " Тормоз-2" до полной остановки для перехода электромеханика в следующий вагон, отправляться только после получения от него сигнала. Аналогичный порядок отправления устанавливается для всех обкаток.

Для оборота состава по станции " Баррикадная" и исключения перехода из вагона в вагон при движении, на состав 65 маршрута на станции " Октябрьское поле", 2 путь подсаживается машинист 56 маршрута с реверсивной рукояткой, взятой на линейном пункте, и, следуя до станции " Планерная" выполняет обязанности помощника машиниста. На станции " Планерная", 2 путь машинист 65 маршрута дополнительно предупреждает маневрового машиниста, выводящего состав из тупиков " ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ", заводит состав под оборот и, после передачи управления, остается в кабине хвостового вагона для приема управления на станции " Баррикадная".

Машинист 56 маршрута, приняв управление, следует на 65 маршруте до станции " Октябрьское поле", 1 путь, где передает смену машинисту 54 маршрута (по рабочим дням) или 49 маршрута (по пятницам), управляющему поездом до станции " Баррикадная", который после передачи управления остаются в кабине хвостового вагона.

На 2 пути станции " Октябрьское поле" указанные машинисты выходят через первый правый дверной проем, дают отмашку основному машинисту, сдают реверсивную рукоятку и продолжают работу согласно разбивке смен.

Основной машинист, убедившись в выходе машиниста из хвостового вагона по зеркалу заднего вида, погасанию лампы дверной сигнализации, получив ручной сигнал от вышедшего машиниста, следует до станции " Планерная", далее в депо, где установленным порядком производит сдачу состава.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.