Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О действиях локомотивных бригад при неисправности крана машиниста».






На электроподвижном составе рабочим тормозом является электрический реостатный тормоз. Все режимы вождения поездов, в том числе на соединительных ветвях, путях оборота, разработаны с применением электрического тормоза.

Пневматический тормоз - это экстренный и маневровый тормоз. Он применяется в случае отказа электрического тормоза и при производстве маневровых передвижений.

Кран машиниста, условный № 334, предназначен для управления пневматическими тормозами.

1. При неисправности крана машиниста, не позволяющей отпустить пневматические тормоза, неисправности кранов двойной тяги, заклинивании привода крана машиниста, изломе трубопровода, ведущего к уравнительному резервуару, необходимо:

- затормозить состав ручными тормозами в необходимом количестве (на уклоне до 20 о/оо - 1 вагон, свыше 20 о/оо - 2 вагона, свыше 40 о/оо - 3 вагона);

- закрыть краны двойной тяги в кабине управления;

- во втором вагоне открыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста зафиксировать в поездном положении. Убедиться в отпуске пневматических тормозов;

- в кабине управления отключить АРС, доложить ДЦХ, вызвать на состав помощника машиниста, открыть стоп-кран, открутить ручные тормоза, зафиксировать реверсивную рукоятку КВ в контроллере в положении " Вперед", закрыть стоп-кран, следовать под ПБ в ПТО. При необходимости экстренной остановки открыть стоп-кран.

2. При разъединении привода крана машиниста необходимо:

- зафиксировать рукоятку крана машиниста в поездном положении;

- вызвать на состав машиниста-инструктора. При невозможности устранить неисправность - следовать в ПТО. Для экстренной остановки поезда отключить тумблер АРС, что вызовет экстренную разрядку тормозной магистрали через ЭПК или открыть стоп-кран.

3. При изломе пружины фиксатора ручки крана машиниста, когда невозможна четкая фиксация:

- визуально убедиться в поездном положении ручки крана машиниста;

- постоянно контролировать давление в НМ и ТМ по приборам, следовать в ПТО.

4. При заклинивании уравнительного поршня крана машиниста, недостаточной плотности кольца уравнительного поршня, когда при разрядке тормозной магистрали при 4 положении крана машиниста давление воздуха в ТЦ не появляется, или нарастает медленно машинисту необходимо применять экстренный тормоз путем перевода ручки крана машиниста в 5 положение, вызвать на состав машиниста-инструктора, при неустранении неисправности - следовать в ПТО.

Для четкой работы крана машиниста напоминается о необходимости строго соблюдения очередности открытия кранов двойной тяги, начиная с крана напорной магистрали.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.