Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок сдачи подвижного состава при оставлении его в «горячем резерве».






8.6.1. После остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, разряжая тормозную магистраль до 3, 0 атм., закрывает краны двойной тяги, устанавливает ручку крана машиниста в 1-е положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатели закрытия дверей, тумблера радиосвязи, усилителя, радиоинформатора, освещения кабины и приборов. Закрывает боковое окно кабины машиниста. Убеждается, что давление в тормозных цилиндрах составляет 2.2 – 2.4 атм. и дверь прохода в салон вагона закрыта на «трёхгранку», спускается на платформу и закрывает за собой дверь на замок. Проверяет исправность красных сигнальных фар и приступает к осмотру подвижного состава с правой стороны по выходу состава из электродепо.

8.6.2. При осмотре подвижного состава с боку машинист визуально проверяет исправность механического оборудования доступного для осмотра, отсутствие зазоров между колодками и поверхностью катания колёс, состояние автосцепок. Проверяет нагрев подшипников букс и ящиков с резисторами подзаряда. Главные разъединители не отключаются и краники рельсосмазывателей не закрываются.

8.6.3. Поднимается в кабину головного вагона, убеждается, что давление в тормозных цилиндрах соответствует норме, перекрывает кран ЭПК, открывает краны двойной тяги и ручку крана машиниста переводит во 2-е положение. Вставляет реверсивную ручку в контроллер и устанавливает её в положение «Вперёд». Открывает левые и правые двери в составе, вынимает реверсивную ручку из контроллера и спускается на платформу для осмотра подвижного состава с левой стороны. Берёт смотровой фонарь и головной убор.

8.6.4. Осмотр подвижного состава с левой стороны производится в соответствии с п. 8.6.2. данной инструкции, за исключением, что при осмотре с левой стороны проверяется наличие и соответствии установленным нормам зазоров между тормозными колодками и поверхностью катания колёс.

8.6.5. По окончании осмотра подвижного состава с левой стороны машинист приступает к осмотру подвагонного оборудования. Осмотр подвагонного оборудования производится в соответствии с п. 8.4. данной инструкции.

8.6.6. По окончании осмотра подвагонного оборудования машинист поднимается в кабину и закрывает боковые двери. О результатах осмотра подвижного состава машинист докладывает дежурному по электродепо.

При необходимости производится запись в книгу ремонта и составляется донесение установленной формы.

8.7. Фонари, смотровой молоток, реверсивную рукоятку машинист сдает в инструментальную депо, где в специальном журнале вносятся записи о сдаче инструмента, с указанием номеров инструмента, маршрута, головных вагонов, канавы депо, в специальной графе указывается, есть ли запись в книгу ремонта.

При оставлении состава в " горячем" резерве, машинист сдает только реверсивную рукоятку оператору ДДЭ.

 

 

НАЗАД

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.