Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде в электродепо.






5.1. При следовании по перегону «Сходненская – Планерная» машинист по поездной радиосвязи докладывает ДЦХ о следовании поезда №..., маршрута №... в электродепо, одновременно проверяя качество поездной радиосвязи.

При необходимости постановки состава на глубокую канаву машинисту рекомендуется заказать через поездного диспетчера данную постановку до станции «Тушинская».

5.2. После прибытия на станцию «Планерная» машинист открывает двери в поезде, повторяет вслух показания маневрового светофора. При запрещающем показании - машинист встает со своего рабочего места, переходит к торцевой двери, берется левой рукой за стоп-кран и ведет наблюдение за высадкой пассажиров по зеркалу.

При отсутствии дежурной по станции у кабины головного вагона машинист книжку расписаний не сдает, оставляя ее на составе.

По сигналу дежурной по станции закрывает двери в составе, повторяет вслух показание маневрового светофора. При наличии разрешающего показания занимает рабочее место, переводит главную рукоятку в " 0" положение, дает отмену торможения от АРС, убеждается и вновь повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора ПЛ-504, положение стрелки в маршруте, установленным порядком приводит состав в движение на положении главной рукоятки КВ " Ход-3", отключает тягу при достижении скорости 40 (35) км/час. При следовании контролирует и повторяет вслух положение стрелок, входящих в маршрут и показание светофора А-2 (А-1).

В случае неисправности светофоров А-2 (А-1) проследование их осуществляется порядком, установленным для проследования входных светофоров.

5.3. У стрелы подключения машинист устанавливает главную рукоятку КВ в положение " Ход-2", отключение тяговых двигателей производит у стрелы отключения и открывает окно кабины машиниста на 1/3.

При появлении запрещающей частоты на пульте АЛС после проследования светофора А-2 (А-1) дальнейшее движение следует осуществлять после остановки, нажав ПБ, дав отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в " Ход-1", подав сигнал бдительности, скорость следования не должна в этом случае превышать 20 км/час.

При следовании по соединительной ветви за 20 - 25 метров до рампы подается оповестительный сигнал.

5.4. Скорость подъезда к светофорам А-4 (А-3) с лунно-белым показанием должна быть не свыше 15 км/час., т.к. на пульте АЛС загорается показание " ОЧ". Дальнейшее движение осуществляется без остановки состава с включенной ПБ со скоростью не свыше 15 км/час (при неблагоприятных атмосферных условиях скорость следования не свыше 10 км/час) - движение по парковым путям.

5.5. При смене частот " ОЧ" - " 0" - " ОЧ" машинист должен перевести рукоятку КВ в " 0" (если она находилась в ходовом положении), отпустить и вновь нажать ПБ, включить " Ход-1".

5.6. В районе групповых светофоров, при скорости не менее 10 км/час., производится проверка эффективности автотормозов, путем разрядки тормозной магистрали на 1.0 атм. При ощущении тормозного эффекта производится отпуск тормозов.

5.7. При следовании по парковым путям машинист обязан контролировать и повторять вслух показание светофоров и положение стрелок в маршруте, своевременно подавать оповестительные сигналы при нахождении на путях людей.

5.8. За 25 метров до ворот канавы, на которую осуществляется прием состава, у соответствующего указателя, машинист производит остановку пневматическим тормозом. Отключает выключатель аварийного освещения, после получения сигнала от дежурного по электродепо отпускает тормоза, отключает выключатель мотор-компрессоров, производит отмену противоскатывания кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в " Ход-1", повторяет сигнал дежурного по депо (один длинный) и приводит состав в движение со скоростью не свыше 10 км/час - движение по деповским путям.

5.9. При приеме состава на деповской путь при неблагоприятных атмосферных условиях дежурный по электродепо обязан обеспечить открытие ворот до остановки состава у знака «25 метров».

5.10. При движении по парковым путям машинист обязан следить за свободностью пути, контролировать давление в тормозной и напорной магистралях. При заезде на деповской путь давление воздуха в НМ должно быть не менее 7.0 атм., для чего рекомендуется при следовании по парковым путям включить мотор-компрессора посредством нажатия на кнопку " Резервный пуск мотор-компрессоров".

5.11. При неблагоприятных атмосферных условиях (дождь, снег) скорость следования по парковым путям должна быть не более 10 км/час.

При неэффективности пневматического тормоза машинист должен применить торможение противотоком, для чего:

- не отпуская ПБ, без выдержки в " 0" положении, перевести реверсивную рукоятку КВ по ходу " Назад";

- нажать на кнопку КВТ;

- установить главную рукоятку КВ в положение " Ход-1";

- отпустить пневматические тормоза;

- в момент остановки затормозить состав экстренным тормозом, главную рукоятку КВ поставить в " 0" положение.

5.12. При въезде в электродепо боковое окно кабины машиниста должно быть открыто на 1/3, а при следовании по деповскому пути окно кабины машиниста должно быть открыто полностью. У указателя предварительной остановки (" Зебра") производится остановка пневматическим тормозом, после получения звукового сигнала от дежурного по электродепо (два длинных), машинист отпускает тормоза, повторяет сигнал и приводит состав в движение на положении КВ " Ход-1" со скоростью не более 5 км/час.

5.13. У указателя остановки головного вагона (сплошная полоса желтого цвета) машинист производит остановку состава пневматическим тормозом, разряжает тормозную магистраль до 3.0 атм., перекрывает краны двойной тяги, начиная с крана напорной магистрали.

 

НАЗАД

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.