Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово о смерти и Бессмертии






 

 

1. Смерть есть не погибель чёрная, как тому иные учат, но переход к Жизни Иной, с Силою Предков, во Роде Небесном сущих, воссоединение.

 

2. Поистине, Земной Род человека есть лишь ветвь на Древе Рода Небесного, как Род Небесный есть лишь ветвь на Древе Рода Великого, что Всебожью и Всемирью — Единый Исток.

 

3. Рождаясь в Яви Земной, человек получает Силу Рода через Предков своих, что вервь Рода Земного от Рода Великого, Предка Предков наших, ведут. После смерти телесной Сила сия, к коей человек часть души своей приложил, обратно к Предкам отходит, Род Небесный крепит. Человек же в срок свой вновь на Землю возвращается, новую Силу обретая. И повторяется сие до тех пор, пока человек Дух Рода в себе как СЕБЯ САМОГО (АЗ ЕСМЬ) не постигнет, после чего Путь его проляжет в Неведомые Чертоги Родовы, что земными очами незримы, разумению человечьему неподвластны...

 

4. Ведают мудрые, что познавший в себе Дух Рода не возвращается более на Землю, ибо постигает СЕБЯ как ТОГО, КТО превыше всех воплощений и даже самого прекращения их, ибо изначально не вовлечён во всякое становление, присущее бытию телесному... Но сие — Тайна тайн и Премудрость великая, пред коей разум человечий умолкает...

 

5. Для нас же, во плоти на Земле живущих, Морена-Смерть есть Наставница Мудрая, что учит Вечное от преходящего отличать, за суетным не гнаться, но в Духе богатеть. Ибо приходим мы на Землю с пустыми руками, с таковыми же и уходим во срок свой, все богатства мирские вместе с телом оставляя.

 

6. Кто злато-серебро, кое ему Боги в пользование дали для дел, Им в е домых, своим собственным, в безумии, сочтёт, тот горько жалеть о сём по смерти станет, ибо привязанность к богатству мирскому цепями тяжкими его Дух к Земле прикуёт, в Обители Вышние воспарить мешая, Свет Небесный собою застя.

 

7. Тако ж и тот, кто познания и чувства свои земные как СЕБЯ САМОГО (АЗ ЕСМЬ) почитал, преходящее от Несмертного отличить не мог, — лишь разочарования да боль утрат многих со смертью обретёт, ибо всё, что «своим» при жизни в Яви Земной называл, для НЕГО САМОГО лишь одёжей ветхой было... И что проку такому человеку в знании книжном, мёртвом, о том, что Дух его Бессмертен, если СЕБЯ САМОГО (АЗ ЕСМЬ) он не как Дух Родов, но лишь как плоть, страстями суетными порабощённую, зрит?

 

8. Мудрые ведают, что всякий, кто при жизни земной одной лишь плотью себя мнил, — после смерти сей плоти в забытьё чёрное проваливается, а когда вновь на Землю возвращаться срок придёт, не вспомнит он ничего из жизни прежней, будто и не жил ранее вовсе.

 

9. Не менее достойна сожаления и участь тех, кто страстями мирскими чрезмерно обуреваем был, оными Свет Духа затмив. Ибо природа чувственной души есть Навь, в Навь и уходит она по смерти тела, обрекая себя на долгие блуждания по Полям Сумеречным вместе с духами шалыми, беспутными, Стези Богоданной не ведающими...

 

10. Так не станем же уподобляться безумцам, которые, принимая переходящее за Вечное, а Вечное за переходящее, Стезю, ко Роду Самому ведущую, подменяют тропами извилистыми к богатству земному, о часе смертном забывая, Правь Духа Бессмертного Навью души изменчивой застя!

 

11. Ведь Стезя Самим Родом человеку определена, дабы и в Яви Земной по Правде жить: не убегать, не отворачиваться от страданий и боли мира, но, принимая и переживая всё сущее без остатка, не попадать ни от чего в зависимость гнетущую, не терять присутствия Духа, не забывать в суете мирской САМОГО СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ).

 

12. Поистине, в самой жизни земной нет никакого «греха», никакой «падшести», как тому иные учат, ибо падает не мир, но душа человеческая, когда, спотыкаясь о тяготы Стези, по которой идёт, в земном Вышнее узнавать перестаёт, когда дальше плоти своей не зрит, когда промеж Божеского и человеческого в помыслах своих непреодолимую стену возводит.

 

13. Дух Рода (АЗ ЕСМЬ) не оставляет человека ни на миг, но человек порой забывает о Присутствии Вышнем, одной лишь плотью себя сознавая. Того же, кто утвердился в сём заблуждении, и смерть не исправит, ибо лишь самому человеку дано выбирать: Стезю ли Богоданную принять, беспутным ли остаться...

 

14. Поистине, лишь тот, кто предал смерти невежество своё, кто ещё при жизни во плоти от плотской зависимости освободился, Божеское и в земном узрел, Стезю Богоданную не отринув, Дух Рода в себе постиг, — лишь он один смерть поистине преодолел и Долг свой перед Родом Всебогом с-Правно исполнил!

 

Тако было, тако есть, тако будет!

От К о ла и до К о ла!

Истинно, вовек!

 

 

Слава Роду!

 

[2000]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.