Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа и Приёмы Продавца






  В этой Главе рассматриваются особенности работы продавца и проводится различие между работником, который продает, и работником, который принимает заказы. Вам необходимо добиться понимания участниками разницы между продавцом и приемщиком заказов. Вам необходимо также выделить специфику работы продавца и ознакомить участников с основными приемами продавца.
 
Спросите участников:   · Как Вы понимаете, кто такой " продавец"? · Как Вы понимаете, кто такой " приемщик заказа"?  
 
Задайте следующий вопрос:   В чем разница между ними?
Задайте вопрос   Какие плюсы в работе продавца Вы видите?    
Всегда ли Вы работаете как " продавцы"? Почему, обоснуйте. Проведите обсуждение ответов участников, дополните при необходимости своими вариантами ответов.  

 

Приемы продавца Переходя к знакомству с приемами успешного продавца, проговорите дальше:   Теперь давайте познакомимся с основными приемами продавца, которые помогают ему быть успешным продавцом.  
" Приемы продавца" и кратко прокомментируйте его пункты:   · Ведите" Гостя по меню, опираясь на Платиновое правило обслуживания Гостей. · Красочно описывайте блюда. · Используйте " кивок Салливана". · Задавайте вопросы (" елочка"). · Предлагайте в позитивной форме, без использования частицы " НЕ". · Чувствуйте себя на стороне Гостя.  
После короткого комментария каждого пункта поясните, что в оставшейся части семинара будут подробно рассмотрены представленные приемы продавца.
 
  В этой Главе рассматриваются некоторые приемы продавца, представленные в предыдущей Главе 6. Участникам семинара предлагается проанализировать ситуации, представленные в письменном тексте (отрывок из книги) и в видеосюжете (отрывок из фильма).  
Первое задание заключается в работе над ситуацией, представленной в тексте. Это задание нацелено на умение проводить различие между продавцом и приемщиком заказа.    

 

" Случаи из реальной жизни"

“После того как мы с моими товарищами по футбольной команде отпраздновали выход в первую лигу, я пошел в ресторан, который славился своими великолепными гамбургерами и ребрышками. Улыбающаяся официантка посмотрела мне в глаза и сказала: “Мне кажется, что Вы не отказались бы что-нибудь съесть! ”

“Вы правы, - ответил я. - Я бы хотел что-нибудь из Ваших гамбургеров со стейком. И пожалуйста, средней степени прожарки”.

“Вам нравится швейцарский сыр? ” - кивнув, спросила она.

“Конечно”, - сказал я.

“А как насчет бекона с грибами? У нас Вы можете попробовать свежие жареные грибы в бургундском вине.”

“Да, это звучит великолепно! ” - воскликнул я; поведение этой девушки начинало мне нравиться.

“Хорошо... сочный гамбургер со стейком... средней прожарки... мы добавим бекон, грибы в бургундском, сверху положим швейцарский сыр и будем жарить все это в бройлере до тех пор, пока сыр не расплавится. Листья салата, помидор и кружочек красного лука на нашей фирменной булочке. В нашем городе Вы не найдете лучшего гамбургера. Ну как, звучит хорошо? ”

Хорошо? Должен признаться, что я уже видел этот горячий, сочный гамбургер с беконом и грибами, который на лопатке кладут в жаровню, и сыр уже начинает плавиться, аппетитно растекаясь! Хорошо??? Это звучало великолепно! Я закрыл меню и сказал официантке, что это именно то, что я и хотел. Но у нее была еще одна хорошая идея.

“Прекрасно, Вам осталось только попробовать наш фирменный чили соус домашнего приготовления. Каждый раз, откусив гамбургер, Вы можете окунать его в соус. Мы называем это “гамбургер на выброс”. Звучит не очень-то прилично, но он действительно хорош.”

“Да, звучит немного неприятно”, - сказал я.

“Я принесу Вам побольше салфеток.”

“По рукам”, - улыбнулся я.

“Может быть, еще порцию поджаристого и хрустящего картофеля фри вдогонку за гамбургером? Это будет немного подороже, но у нас лучший картофель фри во всем городе”, - сказала она, кивнув головой. Я согласился и попросил стакан воды.

“Perrier или фирменную воду? ”

Я спросил, что такое фирменная вода.

“Из-под крана”, - ответила официантка, улыбаясь. Я выбрал Perrier. Все еще улыбаясь, она отошла от столика. Сам не зная почему, я тоже продолжал улыбаться.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.