Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качества Эффективного Сотрудника






 

Мы рассмотрим с Вами пять составных частей, помогающих сделать работу в зале качественной. Чтобы работа была качественной нужно, чтобы работник зала понимал, что он продает и кому, в чем заключается специфика его работы, какими личными качествами он должен обладать. Кроме этого, он должен хорошо понимать, какой перед ним гость, и иметь соответствующие навыки предложения и обслуживания. Давайте последовательно рассмотрим эти пять составляющих качественной работы.   И начнем с: 1. " Понимание товара и рынка"  
Задайте вопросы участникам: · Что значит по-вашему понимание товара и рынка? · Что такое товар?
Поясните:   Товар - это то, что мы продаем: блюда, напитки, хорошее обслуживание.  

 

 

Может ли быть товаром хорошая атмосфера?  
Выслушайте ответы участников, приведите свой ответ:   Ответ: Да.  
Как Вы понимаете " рынок"?
Поясните:   Рынок в данном случае - это те, кому мы продаем, т.е., наши гости. Теперь перейдем ко второй составляющей: 2. " Понимание специфики работы"  
Как по-Вашему, в чем заключается специфика работы работника зала?
Выслушайте ответы, приведите свои пояснения:   Работник зала не просто приносит блюда и напитки, перекрываеи столы, но он общается с Гостем, предлагает, рассказывает, продает, следит за работой всего ресторана, помогает своим коллегам, взаимодействует с другими подразделениями. Каждый тип работы требует определенных качеств от работника, которые определяются спецификой его работы. Мы с Вами посмотрели специфику работника зала. А теперь давайте посмотрим, какими качествами должен обладать работник зала.    

 

3. " Личные качества" Какими качествами должен обладать эффективный работник зала?  
Запишите на флипчарте качества эфективного работника зала, которые назовут участники семинара. Прокомментируйте их, добавьте при необходимости неупомянутые участниками качества.  
Посмотрите, какими качествами Вы должны обладать, как эффективные работники. Какими из них Вы уже обладаете? А какие еще нужно приобрести?  
Запишите в Ваших Рабочих тетрадях эти качества. Гости, приходящие к нам в ресторан, разные, и мы должны по-разному их обслуживать, а для этого нам нужно их правильно понимать.  
4. " Понимание Гостя" Как Вы себе представляете, что значит понимать Гостя?
Обобщите высказывания аудитории и приведите свой комментарий:   Понимать Гостя - или уметь читать Гостя, это значит понять его ожидания и уметь их предвосхитить. О разных типах Гостей и о том, как их читать мы с вами поговорим попозже. И наконец, пятая составляющая качественной работы в зале, это навыки предложения и обслуживания, которыми должен обладать эффективный работник зала.

 

5. " Навыки предложения/обслуживания" Теперь, когда мы уже знаем, что мы продаем и каков наш Гость, очень важно уметь правильно предложить нашему Гостю наш товар. К навыкам предложения можно отнести: умение красочно описать блюдо, умение предлагать вовремя, опираясь на вкус и предпочтение Гостя. Все эти пять составляющих очень важны, но мы с вами в семинаре будем детально разбирать последние две, т.е. " понимании Гостя" и " навык предложения и обслуживания", потому что именно эти два блока являются составляющими Вашей работы, как работника в зале.  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.