Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случаи оставления кранов двойной тяги в открытом положении в промежуточном или хвостовом вагонах (при следовании в штатном режиме)






  ПРИЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ
Ручка крана маши­ниста в 7-ом поло­жении (промежуто­чный вагон) Утечка воздуха из ТМ При осмотре состава проверить положение крана двойной тяги ТМ в промежуточном вагоне
Ручка крана маши­ниста в 6-ом положении. В зависимости от регулировки кранов ма­шиниста головного вагона и вагона, где открыт кран двойной тяги ТМ (кран К-29 хвостового вагона), в кабине головного ва­гона будет наблюдаться либо небольшая разрядка в районе крана машиниста, либо кран машиниста будет подпитывать ТМ с характерным звуком. На нормальной работе состава не сказыва­ется. Проверить положение крана двойной тяги ТМ в промежуточном вагоне (крана К-29 в хвостовом вагоне).
Ручка крана маши­ниста в 5-ом, 4-ом, 3-ем, 2-ом, 1-ом по­ложениях. Наблюдается утечка воздуха в районе крана машиниста головного вагона, интенсивность которой будет максимальной при нахождении ручки крана машиниста в промежуточном или хвостовом вагонах в 1-ом положении и ми­нимальной в 5-ом. Так же будет наблюдаться повышенное давление в ТМ (по двусрелочному манометру, более 3 Атм). Данная утечка не приводит к остановке состава, но давление в ТЦ при экстренном торможении будет не полным. После остановки состава и выключении реверса возможен полный отпуск тормозов на составе (ручка в 1-ом или 2-ом положении). Доложить ДЦХ, взять состав на стояночные тормоза, ручку крана машиниста в головном вагоне оставить в 6-ом положении. Проверить положение крана двой­ной тяги ТМ в промежуточном вагоне (кран К-29 в хвостовом вагоне) и положение рукоятки крана маши­ниста.

Примечание: в случае открытия в промежуточном (или хвостовом)
вагоне крана двойной тяги ТМ (крана К-29) включается в работу
кран машиниста данного вагона, который начинает, в зависимости
от положения в котором находится его рукоятка, либо разряжать
ТМ состава (рукоятка в
7 -ом положении), либо подпитывать ТМ.
При этом, если рукоятка находится в
7 -ом положении - будет
происходить утечка воздуха из ТМ и машинисту необходимо
действовать как при утечке из ТМ. При подпитке ТМ включенным в
работу краном другого вагона, разобщительное устройство крана
машиниста головного вагона начнёт сбрасывать «лишнее» давление
через атмосферное отверстие с характерным звуком утечки воздуха,
но поскольку давление в ТМ не опускается ниже регулировки СД-2
(СД-115), контролирующего давление в ТМ состава, состав будет
продолжать движение. Остановку состава производить электрическим тормозом, либо, заблаговременно, электропневматическим, не применяя 3-ю уставку, т.к. может произойти отпуск тормозов на составе.

Давление экстренного тормоза (или 3-ей уставки ЭПТ) на составе может быть разным, в зависимости в каком положении находится рукоятка крана машиниста в промежуточном (хвостовом) вагоне.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.