Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Случаи оставления кранов двойной тяги в открытом положении в промежуточном или хвостовом вагонах (при следовании в штатном режиме)
| ПРИЗНАКИ
| ДЕЙСТВИЯ
| Ручка крана машиниста в 7-ом положении (промежуточный вагон)
| Утечка воздуха из ТМ
| При осмотре состава проверить положение крана двойной тяги ТМ в промежуточном вагоне
| Ручка крана машиниста в 6-ом положении.
| В зависимости от регулировки кранов машиниста головного вагона и вагона, где открыт кран двойной тяги ТМ (кран К-29 хвостового вагона), в кабине головного вагона будет наблюдаться либо небольшая разрядка в районе крана машиниста, либо кран машиниста будет подпитывать ТМ с характерным звуком. На нормальной работе состава не сказывается.
| Проверить положение крана двойной тяги ТМ в промежуточном вагоне (крана К-29 в хвостовом вагоне).
| Ручка крана машиниста в 5-ом, 4-ом, 3-ем, 2-ом, 1-ом положениях.
| Наблюдается утечка воздуха в районе крана машиниста головного вагона, интенсивность которой будет максимальной при нахождении ручки крана машиниста в промежуточном или хвостовом вагонах в 1-ом положении и минимальной в 5-ом.
Так же будет наблюдаться повышенное давление в ТМ (по двусрелочному манометру, более 3 Атм). Данная утечка не приводит к остановке состава, но давление в ТЦ при экстренном торможении будет не полным. После остановки состава и выключении реверса возможен полный отпуск тормозов на составе (ручка в 1-ом или 2-ом положении).
| Доложить ДЦХ, взять состав на стояночные тормоза, ручку крана машиниста в головном вагоне оставить в 6-ом положении. Проверить положение крана двойной тяги ТМ в промежуточном вагоне (кран К-29 в хвостовом вагоне) и положение рукоятки крана машиниста.
| Примечание: в случае открытия в промежуточном (или хвостовом) вагоне крана двойной тяги ТМ (крана К-29) включается в работу кран машиниста данного вагона, который начинает, в зависимости от положения в котором находится его рукоятка, либо разряжать ТМ состава (рукоятка в 7 -ом положении), либо подпитывать ТМ. При этом, если рукоятка находится в 7 -ом положении - будет происходить утечка воздуха из ТМ и машинисту необходимо действовать как при утечке из ТМ. При подпитке ТМ включенным в работу краном другого вагона, разобщительное устройство крана машиниста головного вагона начнёт сбрасывать «лишнее» давление через атмосферное отверстие с характерным звуком утечки воздуха, но поскольку давление в ТМ не опускается ниже регулировки СД-2 (СД-115), контролирующего давление в ТМ состава, состав будет продолжать движение. Остановку состава производить электрическим тормозом, либо, заблаговременно, электропневматическим, не применяя 3-ю уставку, т.к. может произойти отпуск тормозов на составе.
Давление экстренного тормоза (или 3-ей уставки ЭПТ) на составе может быть разным, в зависимости в каком положении находится рукоятка крана машиниста в промежуточном (хвостовом) вагоне.
|