Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После отключения БЭПП остались прижаты все тормозные колодки одной тележки.






Следовать со скоростью не более 10 км/час (по стрелкам не более 5 км/час) до ближайшей станции с путевым развитием, по возможности держать тяговые двигатели включёнными.

 

7.2.4. При отправлении со станции на мониторе машиниста осталась сообщение «Пневмотормоз включён».

Цитата из Инструктажа СПС№2 от 04.02.201Згода:

«..Если при отправлении поезда со станции в строке штатного режима «ПТ

ВКЛ» столбца одного вагона осталась сигнализация розового цвета, при нахождении рукоятки КМ в ходовом положении в строке БУП выводится сообщение «Пневмотормоз вкл», машинист должен проверить информацию в столбцах штатного режима «Pmin»; «Рмах», а в экране «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА» проверить сигнализацию в строках «СОТ» и «ЮЗ КП» столбца неисправного вагона.

Если в столбцах «Pmin»; «Рмах» информация «0.0»; «0.0», сигнализация в одной строке «СОТ», например, СОТ-4 розового цвета, а в остальных строках «СОТ» сигнализация зелёного цвета, в стр оке «ЮЗ КП» сигнализации розового цвета, необходимо остановить состав, доложить о неисправности поездному диспетчеру.

На вагонах серии 81-740.4/741.4 использовать тестовый режим противоюзовой системы «ДУКС 4-3». В этом случае, после того, как машинист определил по монитору не отпуск одной или нескольких колесных пар необходимо:

- затормозить состав стояночными тормозами:

-подать воздух в тормозные цилиндры, нажав кнопку «тормоз резервный» (1, 5-1, 8атм);

- одновременно нажать клавиши «Восприятие сообщения» и «Передача управления» и держать их нажатыми не менее 4 секунд. Система управления «ВИТЯЗЬ-1М» в этом случае запускает «тестовый режим» системы противоюза. Запуск «тестового режима» произойдет через 20 секунд. Тестирование идет повагонно, начиная с головного вагона. Система противоюза не более 2-х минут проверяет работу пневмомодулей ПМ-02-02(07) путем подачи напряжения на впускные и сбрасывающие клапаны пневмомодулей поезда. При этом воздух будет неоднократно подаваться и сбрасываться из тормозных цилиндров.

В случае неотпуска тормоза необходимо осмотреть колёсные пары неисправного вагона. При осмотре обращать внимание на продиры на рельсах, нагрев бандажа обода колеса, запах гари, выход штока ТЦ.

При выявлении признаков неотпуска тормозов - установленным порядком произвести отключение блока БЭПП, перекрыв разобщительный кран К-31 (с левой стороны вагона под 6-м декоративным свесом) и автомата защиты SF-8 «Противоюз» на ПВЗ неисправного вагона. Проверить сигнализацию в строках «СОТ» и «ЮЗ КП». Если сигнализация зелёного цвета - доложить ДЦХ о возможности следования, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие состава в электродепо.

Если сигнализация остаётся розового цвета доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

При не отпуске тормоза на одной из тележек перекрыть соответствующий разобщительный кран:

- 1-я тележка - К-40 (1-й свес с правой стороны);

- 2-я тележка - К-20 (6-й свес с левой стороны);

- 3-я тележка - К-41 (8-й свес с левой стороны).

После перекрытия крана необходимо убедиться в отпуске тормоза на соответствующей тележке (по штокам ТЦ, тормозным колодкам), осмотреть состояние колесных пар, ходовых рельсов и в случае отсутствия признаков, снижающих безопасность движения, разрешается отправление поезда со скоростью не более 35 км/час».

Перевести рукоятку контроллера в «Выбег». Проверить накат. Проверить состояние СОТ состава в режиме СОТ. При наличии наката - проследовать далее, на ближайшей станции перетормозить от КТР (все ступени отпуска и ступенчатое торможение). Продолжить работу.

Примечание: при сработке на одном из вагонов состава автомата защиты «Противоюз» так же возможно появление информации «Пневмотормоз включён», а в режиме СОТ все СОТ данного вагона будут иметь красный цвет. В режим СОТ информация с данного вагона будет такая, какая была на момент сработки автомата защиты «Противоюз». Т.е. СОТ могут быть постоянно включенными или выключенными частично или полностью. При отсутствии наката - действоать согл. п.7.1.1, 7.1.2, 7.1.3, 7.1.4, 7.1.5.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.