Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При приемке состава не проходит инициализация.






4.15.1. Не вводится пароль: отключить и включить автоматический выключатель БУП и по монитору машиниста проверить состояние кнопок функциональной клавиатуры машиниста (ФКМ). Если обнаружена залипшая кнопка (на мониторе машиниста изображение кнопки красного цвета), то машинисту необходимо 2-3 раза включить и отключить кнопку на ФКМ.

 

4.15.1.1.Неисправность устранилась - продолжить приемку состава. О случае залипания кнопки доложить дежурному машинисту-инструктору и написать донесение установленной формы.

 

4.15.1.2.Неисправность не устранилась - доложить ДЦХ, перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. Давление в НМ поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

 

4.15.1.3.Проверить наличие признака направления. При отсутствии признака направления (светодиод JIH не горит) доложить ДЦХ о возможности следования под педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции, где будет получен признак направления.

 

4.15.1.4.При отсутствии подзаряда АКБ на составе - доложить ДЦХ. На вспомогательном пульте управления (ВПУ) головного и хвостового вагона включить тумблер «ИНН резервное включение». В промежуточных вагонах - на панели вагонной защиты (ПВЗ) включить автоматические выключатели «Скоростемер, пульт маневровый», на маневровом пульте управления проконтролировать положение реверса в промежуточном положении, включить автоматический выключатель и тумблеры «Питание» и «ДИП».

 

4.15.2.После включения контроллера реверса основного (КРО) на мониторе машиниста информация «Неиндентифиц ваг».

4.15.2.1.Не определяется один вагон - остался красный прямоугольник и надпись «Неиндентифиц ваг». Проверить, какой по счету вагон не прошел инициализацию, и нажать кнопку «Ввод». По монитору машиниста внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов - «3». Исправить неверную информацию, нажать кнопку «Ввод» и включить КРО.

 

4.15.2.1.1.Если вагон не определяется - проследовать в неисправный вагон, убедиться в соответствии фактического номера вагона с показаниями на мониторе машиниста, проверить включенное положение автомата защиты БУВ на ПВЗ данного вагона, независимо от положения автомата защиты переключить его и переключить на данном вагоне аккумуляторную батарею. Если неисправность устранить не удалось - при приемке состава на линии, доложить поездному диспетчеру о переходе на резервное управление.

Перейти на резервное управление.

 

4.15.2.1.2. Проверить наличие признака направления (при отсутствии признака направления (светодиод ЛН не горит) доложить ДЦХ о возможности следования под педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции, где будет получен признак направления).

 

4.15.2.1.3. При отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей на составе - действовать согласно пункту 4.15.1.4 данной инструкции.

4.15.2.2. Не определяются все вагоны состава - переключить автомат защиты «Ориентация вагонов» на ПВЗ. Отключить автоматы защиты БУП, БАРС-1, БАРС-2, затем вновь включить автоматы защиты в следующей последовательности - БУП, БАРС-1, БАРС-2. Если от КРО инициализация не проходит - пройти инициализацию от КРР. Если от КРР вагоны не определяются, остались 5 розовых прямоугольников - доложить ДЦХ, перейти на резервное управление.

 

4.15.2.2.1. Проверить наличие признака направления (при отсутствии признака направления (светодиод JIH не горит) доложить ДЦХ о возможности следования под педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции, где будет получен признак направления).

 

4.15.2.2.2. При отсутствии подзаряда аккумуляторных батарей на составе - действовать согласно пункту 4.15.1.4 данной инструкции.

 

4.15.2.2.3. Если на резервном управлении поезд в движение не пришел - проследовать в кабину хвостового вагона. В кабине хвостового вагона проверить положение контроллеров реверса КРО и КРР и независимо от положения переключить их. Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары) на ППЗ отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное и ЦУВ управление резервное». В кабине головного вагона пройти инициализацию, доложить ДЦХ о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины управления, так как при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления. Следовать на основном управлении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.