Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проба автотормозов от УЗОТ






1. Зарядка ТМ (манометр).

2. ЦелостностьТМ 8-10 секунд

3. ступень 0.5-0.6кгс/см,

4. отпуск 2м положением по команде ВЧД, производится замер отпуска 2х хвостовых вагонов

5. Замер плотности ТМ во 2м положении поездным РКМ

6. проба тормозов-ступень 0.6-0.7кгс/см 2минуты выдержка, замер плотности в 4м положении

7.отпуск тормозов 1м положением

8. Перед отправлением проверка целостности(свыше 100 осей)

 

 

8.6. Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся:

- перед проверкой произвести продувку ГР, МО, напорной и тормозной магистрали с переднего бруса локомотива(Тм продувается в зимний период).

- выполняется путем проверки плотности тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0, 06-0, 07 МПа (0, 6-0, 7 кгс/см2) с зарядного давления, по команде осмотрщика вагонов или работника на которого эта обязанность возложена с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0, 03-0, 07 МПа (0, 3-0, 7 кгс/см2) выше зарядного давления.

- после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении пробы и замера плотности заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии с указанием времени выполнения и табельного номера осмотрщика вагонов.

 

Указан рисунок, как должно выглядеть в зимний период

 

1. Продувка с переднего бруса(в зимний пириод)

2. Продувка с заднего бруса(в зимний период)

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

3. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

4. Ступень торможения 0, 6-0, 7 кгс/см2на проверку действия тормозов и отпуск на 0, 3-0, 7 кгс/см2 выше зарядного в УР (по 2-м хвостовым вагонам)

5. Протяжка скоростемерной ленты при отметке в «справке» выполняется сокращенное опробование тормозов

6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

8.7. Выполнение технологического опробования тормозов в грузовых поездах:

Данная проверка выполняется путем замера плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более, чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности ТМ с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда (по пяти головным вагонам). Проверка проводится при ступени торможения 0, 06-0, 07 МПа (0, 6-0, 7 кгс/см2). с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты, и дальнейшем переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0, 03-0, 07 МПа (0, 3-0, 7 кгс/см2) выше зарядного давления.

- после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении замера плотности и времени выполнения заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающй локомотив с объединением тормозной магистрали или при наличии исправно действующего БХВ машинист производит контроль давления в тормозной магистрали хвостового вагона с отметкой давления в хвосте поезда в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- 1 2 3 4

-

-


- 1-проверка поддержания зарядного давления, замер плотности во 2м положении РКМ

- 2-проба по 5ти вагонов, ступень 0.6-0.7, с выдержкой 2 минуты

- 3-отпуск тормозов, завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы

- 4 проверка целостности ТМ перед отправлением(более 100 осей)

8.8. Выполнение полного опробования тормозов в пассажирских поездах:

8.8.1. Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания ЭПТ на локомотиве.

8.8.2. Проверка производится после полной зарядки ТМ поезда, и выполняется с продувки ТМ в хвосте состава путем открытия концевого крана и срабатывания ускорителей экстренного торможения, машинист видит снижение давления в ТМ на 1, 5 – 2, 5 кгс/см2 , отпуск произвести установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку поездным положением крана машиниста.

- провести замер плотности ТМ состава путем перекрытия комбинированного крана и провести замер по истечении 20-ти секунд снижение давления допускается не более чем на 0, 2 кгс/см2течении 60 секунд (1 минута).

- провести проверку действия ЭПТ путем служебного торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1, 0 – 1, 5 кгс/см2при этом напряжение источника питания не ниже 45 вольт.

- проверка исправности ЭПТ путем отключения источника питания на локомотиве на 15-25 секунд тормоза должны отпустить и после включения линии не должны прийти в действие.

- проверка автоматических тормозов провести путем снижения давления в УР в один прием на 0, 5 – 0, 6 кгс/см2от зарядного давления, по истечении 2х минут вагонники проверяют действие тормозов по всему поезду.

Отпуск тормозов провести постановкой ручки крана в поездное положение.

В «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» отмечается напряжение в цепях ЭПТ на хвостовом вагоне в режиме торможения. (более 30 вольт).

 


Полная проба в пассажирских поездах.

1. Продувка ТМ поезда.

2. Проверка плотности ТМ (через 20 секунд после перекрытия комбинированного крана 367 блокировки) не должно быть более 0, 2 кгс/см2 за 1 мин или 0, 5кгс/см2 в течение 2, 5 мин.

3. Проверку действия ЭПТ (наполнение ТЦ локомотива 1, 0-1, 5 кгс/см2 ) напряжение не ниже 45 вольт.

4. Проверка работы диода (отключение линии ЭПТ на 15-25 секунд)

5. Отпуск поездным положением.

6. Проверка автоматических тормозов выпуск 0, 5-0, 6 кгс/см2 через 2 минуты вагонники проверяют тормоза.

7. Отпуск поездным положением крана машиниста № 395.

8.9. Выполнение сокращенного опробования в пассажирских поездах:

В зимний период при смене локомотивных бригад произвести продувку напорной и тормозной магистрали — с переднего бруса локомотива и у хвостового вагона - путём открытия концевого крана до выпуска влажного воздуха.

В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

Сокращённое опробование ЭПТ производить также в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад.

1. Сокращенная проба электропневматических тормозов выполняется с проверкой действия у 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба автотормозов выполняется с проверкой срабатывания 2х хвостовых вагонов на торможение и отпуск.

 

1. Сокращенная проба ЭПТ как при полном по срабатыванию 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба с проверкой на срабатывание 2х хвостовых вагонов.

8.10. Опробование тормозов одиночно следующего локомотива:

Для следования одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель включить на груженый режим, а одиночного пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на короткосоставный режим.

На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.

Остановка одиночно следующего локомотива следующего поездным порядком без применения автотормозов (КМ усл. №395) запрещена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.