Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы 1






 

  Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
1. Маркетинговое понимание товара. Классификация 1. Вопросы для самоконтроля [19.20] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 1] 3. Привести примеры продукта и товаров 5. Анализ сайта
www.marketing.ru

 

2. Управление товаром и его жизненным циклом 1. Вопросы для самоконтроля [6.17.22.23] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 4] 3. Привести примеры товаров, находящихся на разных этапах ЖЦТ 4. Анализ сайта www.4p.ru
3. Разработка и внедрение на рынок новых товаров 1. Вопросы для самоконтроля [15.16] 2. Привести примеры товаров-новинок 3. Анализ сайта www.marketing.spb.ru
4. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров 1. Вопросы для самоконтроля [21, 24, 25] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 3] 3. Анализ сайта www.marketing.ru, www.4p.ru www.marketing.spb.ru
5. Решения о рыночной атрибутике товаров 1. Вопросы для самоконтроля[18, 30] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 15] 3. Анализ сайта www.adwertology.ru, www.marketing.ru, www.4p.ru 4. Проработка закона о «Товарных знаках»
6. Понятие бренда и брендинга 1. Вопросы для самоконтроля[30] 2. Проработка закона о «Товарных знаках» 3. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 17] 4. Привести примеры брендов 5. Анализ сайтаwww.marketing.spb.ru
7. Реклама как элемент обеспечения конкурентоспособности товара 1. Вопросы для самоконтроля[10, 11, 12, 13] 2. Проработка закона «О рекламе» 3. Анализ сайтаwww.adwertology.ru,
8. Управление распределением товара 1. Вопросы для самоконтроля[1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 7] 3. Анализ сайта www.marketing.ru www.4p.ru www.marketing.spb.ru
9. Управление ценообразованием как элемент управления товаром 1. Вопросы для самоконтроля[26, 27, 29] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 13]
10. Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров 1. Вопросы для самоконтроля[28] 2. Выполнить задание 3 [УМК раздел 8 вариант 18] 3. Привести примеры сервиса 4. Анализ сайта www.marketing.ru
       

 

Перечень вопросов для самостоятельной работы

 

1. Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия.

2.Каналы сбыта и критерии оптимизации их выбора.

3.Роль и значение посреднических структур в системе распределе­ния. Их положительные и отрицательные стороны.

4.Типы посредников, их примеры в практическом маркетинге.

5.Интенсивный сбыт, его преимущества и недостатки.

6.Основные элементы комплекса маркетинга, их характеристика.

7.Избирательный сбыт, его преимущества и недостатки.

8.Эксклюзивный сбыт.

9.Коммуникационные стратегии в канале сбыта: вталкивания и втягивания.

10. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности.

11. Товарная реклама, цели, задачи и виды. Законы РФ «О рекламе».

12.Основные средства рекламы, их краткая характеристика, пре­имущества и недостатки,

13.Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, цели, зада­чи, направления.

14. Характеристики основных, инструментов стимулирования сбы­та, их преимущества недостатки.

15.Понятие нового товара в маркетинге.

16.Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.

17.Товарный ассортимент, его характеристики и принципы форми­рования.

18.Рыночная атрибутика товара (товарный знак, маркировка, упаковка).

19.Понятие товара в маркетинге.

20.Три уровня товара.

21.Качество товара в маркетинге.

22.Этапы жизненного цикла товара.

23.Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.

24.Внутреннее конкурентное преимущества.

25.Внешнее конкурентное преимущества.

26.Цена продажи в маркетинге.

27.Факторы ценообразования и их характеристика.

28.Взаимосвязь сервиса и вида товара.

29.Основные стратегии ценообразования в маркетинге.

30.Товарные знаки. Закон о «Товарных знаках».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.