Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третья позиция






Замыкается КЭ 25-26. Катушка вентиля уравнительного контактора К17 секции Б через блокировку группового переключателя ПкГ1 в проводах 613-518, КЭ 17-18 режимного контроллера КтР-Б и провод Э583 соединяется с “корпусом ” через минусовую шину главного вала.

В головной секции Б включается уравнительный контактор К17. Цепь к тяговым электродвигателям, на этой и последующих позициях, замыкается через контакты контакторов К1, К9, К7, К17 и К18, т.е. пусковой резистор этой секции полностью закорочен. Таким образом, с этой позиции в цепь тяговых электродвигателей всех секций введен только пусковой резистор головной секции А с закороченным резистором R25.

 

Последующие позиции

На этих позициях, согласно развертке КтМ (таблица 10), катушки вентилей реостатных контакторов соединяются с “корпусом ”. Контакторы включаются и уменьшают величину сопротивления пускового резистора головной секции А. Реостатные контакторы средней и головной секции Б включаются вхолостую.

Ходовая позиция

Замыкаются КЭ 19-20 и 27-28. Катушки вентилей реостатных контакторов К21 и К3 по проводам Э585 и Э622 соединяются с “корпусом” через минусовую шину главного вала. Контактор К3 закорачивает секцию 1-2 в группе R2 пускового резистора на головной секции А. Контактор К21 уменьшает число обходных цепей пускового резистора и подготавливает схему к переходу с “С“ на “СП“ соединение тяговых электродвигателей.

Схема силовой цепи тяговых электродвигателей на 18 позиции аналогична силовой цепи первой позиции, но ток протекает к ним по цепи:

в головной секции А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, быстродействующий выключателя ВБ1, вводный провод 008 дифференциального реле РДФ1, клемма 1 на пластине П1, провод 009, КЭ 1 группового переключателя ПкГ1, провод 040, контакты обходного реостатного контактора К21 и линейного контактора К18.

в средней секции:

· по цепи, аналогичной цепи первой позиции, т.е. по проводу 028.

в головной секции Б:

· провод 124, клемма 3 на пластине П1, провод 009, контакты контакторов обходного реостатного К21 и линейного К18.

Упрощенная 18 позиция двухсекционного электровоза приведена на рис. 3.4.

ПЕРЕХОДЫ С ОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ ТЯГОВЫХ электроДВИГАТЕЛЕЙ НА ДРУГОЕ

4.1. ПЕРЕХОД С “СП“ на “П“ СОЕДИНЕНИе ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
позиции с 22 по 37 на электровозах ВЛ11

Переключение тяговых электродвигателей из сериес-параллельного (СП) в параллельное (П) соединение производится за четыре переходных позиции с применением запирающих диодов, исключающих снижение силы тяги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.