Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиции главной рукоятки контроллера с 22 по 37.






При переводе главной рукоятки контроллера с 22 на 23 позицию размыкаются КЭ главного вала 9-10 и 29-30 (25-26). КЭ 9-10 ликвидирует дублирующую цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с " корпусом". После размыкания КЭ 29-30 (25-26) катушки вентилей контакторов линейного К10 и урав­нительного К17, в отличие от 4 переходной позиции, соединяются с " корпусом" только через блокировку группового переключателя ПкГ в проводах 612 -589 и блокировку линейного контактора К1 в прово­дах 589-500.

При дальнейшем выборе позиций главной рукоятки контроллера машиниста происходит реостатный пуск электровоза на параллельном соединении тяговых электродвигателей. На этих позициях в каждой секции ток протекает по цепи: токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты быстродействующего выключателя ВБ1, вводный провод 008 дифференциального реле РДФ1 и далее параллельными цепями:

· контакты линейного контактора К10, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты уравнительного контактора К17;

· КЭ ПкС, а на головной секции А и контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты уравнительного контактора К17.

От уравнительного контактора К17 равные по величине токи протекают по двум параллельным цепям тяговых электродвигателей:

· контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1 и М2, контакты КЭ 5 ПкГ, провод 071, КЭ ПкТ, провод 072, КЭ 6 ПкГ, провод 121 и далее в рельсовую цепь;

КЭ 2 и 3 ПкГ, цепь тяговых электродвигателей М3 и М4, контакты КЭ ПкС, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, а на головной секции А - и контактная пластина П2, выводной провод 121 дифференциального реле РДФ1 и далее в рельсовую цепь.

Позиция 37 - ходовая. Пусковой резистор полностью выведен. Ток к тяговым электродвигателям протекает через контакты включенных угловых реостатных контакторов К5, К8, К13, К16 при включенном уравнительном контакторе К17. Тяговые электродвигатели работают с напряжением на коллекторах 1500 В.

Примечание:

· уравнительный контактор К17, служит для выравнивания токов в параллельных цепях тяговых электродвигателей при выборе реостатных позиций, т.к. на каждой из позиций происходит уменьшение величины сопротивления каждой группы пускового резистора, что сделать совершенно одинаковым не представляется возможным. Из-за различного сопротивления групп по ним, а значит, и по параллельным цепям тяговых электродвигателей, протекали бы разные по величине токи.

Для обеспечения перехода без снижения силы тяги электровоза на четвертой переходной позиции контакторные элементы 2, 3 и 5, 6 группового переключателя ПкГ должны включаться одновременно. В эксплуатации, из-за нарушения диаграммы замыкания контакторных элементов, они могут включаться в различное время. Это и приведет к провалу силы тяги. При включении первыми контакторных элементов 5 и 6 на параллельное соединение вначале переходят тяговые электродвигатели М1 и М2. Ток в их цепи несколько возрастает, а в цепи тяговых электродвигателей М3 и М4 быстро спадает до нуля, так как они шунтируются замкнувшимися контакторными элементами. Когда первыми включаются контакторные элементы 2 и 3, на параллельное соединение вначале переходят тяговые электродвигатели М3 и М4 (с увеличением тока в их цепи), а затем, после кратковременного исчезновения тока в их цепи, и электродвигатели М1 и М2.

Провалы силы тяги электровоза на переходных позициях перехода при начальных токах 240, 480 и 700 А приведены в таблице 11.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.