Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главная рукоятка устанавливается на 1 позицию






Размыкаются КЭ 1-2 и 11-12. Размыкание КЭ 1-2 исключает включение или восстановление БВ на позициях 1-48 и вторично разрывает цепь к щитку У11. Размыкание КЭ 11-12 исключает подъем токоприемников на этих же позициях.

Замыкаются КЭ 5-6, 9-10 и 15-16. Образуются цепи:

· провод 501, КЭ 9-10, провод Э582, блокировка ПкГ1 (вал ПкГ1 находится в положении “С”), провод 591, блокировка ПкГ2 (вал ПкГ2 находится в положении “С-СП”), провод 592, катушка реле РВ6, провод 500, “корпус”. Включается реле времени РВ6 с выдержкой на отпадание якоря 2-3 с, которое контролирует время поворота валов обоих групповых переключателей из одного положения в другое;

· провод 501, КЭ 5-6, провод Э587, ПкГ1 и параллельно ПкД1, провод 590, блокировки ВБ БВ1, РВ6, РП20, РП28, РП23, ПкТ1, ПкТ2, контакты ВУП6 (выключает линейные контакторы или исключает их включение при давлении в тормозной магистрали электровоза менее 2, 7-2, 9 кг/см2), провод 604.

От провода 604 образуются цепи:

· провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589;

· провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, диод Д55, провод 597, катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589;

· провод 604, блокировка ПкД2, провод 605, диод Д55, провод 597, катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ1, провод 589. На средней и головной секциях Б параллельная цепь: провод 606, блокировка ПкГ1, провод 607, контакты 3-4 режимного контроллера КтР (замкнуты только на этих секциях), провод 589.

Поскольку параллельно блокировке отключателя тяговых электродвигателей ПкД2 в проводах 604-605 включена блокировка группового переключателя ПкГ1, цепь на катушки вентилей всех линейных контакторов замыкается и через эту блокировку:

· провод 589, диод Д74, провод Э581, КЭ 15-16 главного вала контроллера машиниста КтМ, перемычка, КЭ 113-114 тормозного вала, “корпус”.

Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19. Замыкается блокировка линейного контактора К1 в проводах 589-500. Катушки вентилей всех линейных контакторов соединяются с “корпусом” по дополнительной цепи. Замыкается блокировка линейного контактора К18 в проводах 592-641. От провода Э582 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов;

· провод 604, диод Д88, провод 747, контакты токового реле РТ38 ПРУ, провод 749 и далее в зависимости от положения вала реверсора ПкР2, цепь на катушку электропневматического клапана КЭП6 или КЭП7. Поскольку катушка токового реле РТ38 ПРУ включена в цепь тяговых электродвигателей М3 и М4, цепь на катушку вентиля любого из клапанов ПРУ создается только после его включения при токе этих тяговых электродвигателей величиной 325 А;

· кроме этого от провода 604 через блокировку ПкТ1 по проводу 617 подается напряжение к катушкам вентилей уравнительного контактора К17 и обходного реостатного контактора К21, а через блокировку ПкД2 и провод 614 – на катушку вентиля линейного контактора К10.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.