Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация обучения ОПД и постдипломных обучающих семинаров






Развитие стандартизированных диагностических привычек традиционно составляло сложность в области психодинамических методов психотерапии. Это связано, кроме всего прочего, с тем, что психодинамически ориентированные диагностики развивались с особым учётом терапевтического процесса, и в меньшей степени ориентировались на описательные и ориентированные на симптом аспекты. Диагностический процесс понимался, как возможность начать и проверить отношения с пациентом и, к тому же, служил тому, чтобы мотивировать пациента на психотерапию. Только в этом контексте предполагалось уточнить соответствующие психодинамические конструкты. Поэтому, тренинг в рамках ОПД должен попытаться интегрировать эти два основных аспекта диагностики, которые представляют собой компоненты категории и взаимодействия.

Обучающие и последипломные семинары должны быть организованы так, чтобы дать участникам понимание содержания осей ОПД; прояснить и обсудить имеющиеся диагностические привычки; предоставить прямую практическую возможность апробировать новую систему.

Обучение разделено на базовый и два продвинутых курса, каждый из которых включает 20 часов. Приверженность к такому порядку подтвердила свою целесообразность, но есть ряд возможностей приспособить его к местным условиям. В целом, диапазон и объем обучения соответствуют общепринятым для современной психиатрической диагностической системы.

Структура базового семинара ОПД

 

1. Введение в особенности и историю психодинамической диагностики и ОПД

2. представление осей с учётом традиций, из которых они произошли, и их категорий, с использованием видео материалов

3. оценка и обсуждение одного из двух полных интервью (видео или вживую)

4. завершающее обсуждение

5. опционально: специальный блок по проведению интервью.

Структура продвинутого курса ОПД

 

  1. Более глубокое изучение осей с помощью выборочного материала случаев с использованием отрывков видеозаписи для специфических дидактических целей
  2. оценка и обсуждение примеров полных видео или живых интервью
  3. завершающее обсуждение
  4. в зависимости от конкретных потребностей, могут быть обсуждены специфические клинические моменты и области исследования, например, измерение изменений с помощью Хайдельбергской Шкалы Структурных Изменений, выбор фокуса с помощью Оси межличностных отношений, применение в исследовательских проектах.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.