Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Анализ макро- и микросреды организации.






 

 

Укажите факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации.

 

Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тысяч человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берётся в банке кредит.

 

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

Факторы макросреды   Факторы микросреды   Факторы внутренней
        среды
1.Снижение ставки   1.Взаимоотношения с   1.Уровень квалификации
рефинансирования поставщиками обслуживающего
      персонала
2. Снижение   2.Уровень конкуренции 2. Наличие оборотных
благосостояния населения     средств
3. Государственная   3.Предпочтения 3. Оборудование кафе
поддержка малого посетителей летних кафе    
бизнеса        

 

 

Задание 6. Объём потенциального сбыта.

 

 

Выбрать один из сегментов рынка по критерию максимального размера сбыта, исходя из следующих показателей:

 

Характеристика сегмента Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
Ёмкость, тыс. ед.      
Предполагаемая доля рынка компании 130 120 110

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:

 

Чтобы выбрать один из сегментов рынка, определим размер сбыта для каждого сегмента.

 

Объём потенциального сбыта рассчитывается по формуле, где:

N – ёмкость рынка или рыночного сегмента, тыс.ед.,

d – предполагаемая доля рынка компании.

 

    Q = N · d )
Q1 = 3000 · 1/30 = 100тыс.ед.  
Q2   · 1/20 = 90 тыс. ед.  
Q3   · 1/10 = 130 тыс. ед.  
Следовательно, третий сегмент рынка предпочтительнее.  
         

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.