Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваши пожелания






______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

6. Семейное положение: Женат / Замужем Не женат / Не замужем
7. Ваш пол и возраст: Мужской Женский  
до 20 31 – 40 51 – 60    
21 – 30 41 – 50 61 и старше  
  Большое спасибо за ответы!


 


Задание 12. Определение вида выборки.

 

 

Маркетинговое исследование выявило уровень удовлетворенности целевых сегментов посетителей ресторана «Ока». Какой вид выборки был применен маркетологом ресторана в этом исследовании: пропорциональный или непропорциональный?

 

Возраст посетителей Количество посетителей в генеральной Количество опрошенных,
ресторана совокупности, чел. чел.
     
моложе 30 лет 20 000  
от 30 до 49 лет 15 000  
старше 50 лет 5 000  

 

Определим соотношение количества человек в генеральной совокупности и в выборке для каждого сегмента:

 

500/20000 = 1/40; 375/15000 = 1/40; 125/5000 = 1/40.

 

Как следует из расчёта, маркетолога ресторана была применена пропорциональная выборка.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.