Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсное обеспечение государственной программы






 

При реализации программы предполагается привлечение финансирования из федерального бюджета, областного бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.

Ресурсное обеспечение реализации программы с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников представлено в приложении № 4 к государственной программе.

Планируемые показатели эффективности государственной программы

По результатам реализации государственной программы к 2020 году планируется снижение значений следующих целевых индикаторов:

смертность от всех причин – до 12, 0 случаев на 1000 населения;

материнская смертность – до 16, 2 случая на 100 тыс. родившихся живыми;

младенческая смертность – до 8, 7 случая на 1000 родившихся живыми;

смертность от болезней системы кровообращения – до 740, 5 случая на 100 тыс. населения;

смертность от дорожно-транспортных происшествий – до 10, 2 случая на 100 тыс. населения;

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) – до 156, 7 случая на 100 тыс. населения;

смертность от туберкулеза – до 31, 0 случаев на 100 тыс. населения;

заболеваемость туберкулезом – до 60, 0 случаев на 100 тыс. населения;

обеспеченность врачами – до 41, 0 специалиста на 10 тыс. населения;

снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) – до 13, 9 литра на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения – до 35, 8%;

снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков – до 15, 0%;

повышением к 2020 году значения следующего целевого индикатора:

соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1: 3;

повышением к 2018 году значений следующих целевых индикаторов:

средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200% к средней заработной платы в регионе;

средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной платы в регионе;

средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной платы в регионе;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 69 лет.

Эффективность реализации государственной программы оценивается на основе:

степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении № 6 к государственной программе, по формуле: Сд=Ип/Иф для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение, и Сд=Иф/Ип для показателей, желаемой тенденцией которых является рост, где Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора), Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора), Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора). Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;

сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях № 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле: Уф=Зф/Зп, где Уф – степень достижения уровня финансирования государственной программы (подпрограммы), Зф – фактически произведенные затраты на реализацию государственной программы (подпрограммы), Зп – плановые значения затрат на реализацию государственной программы (подпрограммы).

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе представлен в приложении № 5 к государственной программе.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы представлены в приложении № 6 к государственного программе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.