Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство аварийного сброса фонаря кабины.






Состоит из трех разъемных петель с правой стороны фонаря, двух закрывающихся кулачков с левой стороны и привода аварийного сброса.

Передняя и задняя петли навески фонаря с правой стороны имеют замки, фиксация которых производится поворотными цапфами, имеющими с одной стороны выемку.

Привод аварийного сброса состоит из рукоятки аварийного сброса, установлен на передней поворотной цапфе, он имеет ролик, на котором закреплен трос, управляющий задней поворотной цапфой.

Задняя поворотная цапфа также имеет ролик, на котором зафиксирован второй конец троса.

Второй трос, одной стороной прикрепленный к первому, проходит через направляющую трубку к закрывающим кулачкам на левой стороне фонаря.

Ручка управления в закрытом положении фиксируется контровкой из проволоки.

Задний узел навески фиксируется проволочным штифтом.

При повороте ручки аварийного сброса против часовой стрелки на 180* происходит обрыв контровки, срезается штифт на задней петле, передняя и задняя цапфы поворачиваются в положение, в котором выемка цапфы обеспечивает выход петли из узла навески. Таким образом, передний и задний узлы навески расстыковываются.

Одновременно трос, присоединенный к тяге, управляющий замками фонаря на его левой стороне, тянет за эту тягу и замки, преодолевая сопротивление пружин, открываются.

После этого фонарь можно сбросить руками.

 

Тема 9. Эксплуатация планера.

Назначение и организация инженерно-авиационной службы.

Инженерно-авиационная служба (ИАС) предназначена для обеспечения безаварийной эксплуатации авиатехники, а также для поддержания ее в постоянной готовности к полетам.

Назначение и задачи ИАС определяются Наставлением по инженерно-авиационной службе Вооруженных Сил (НИАС-78). Согласно этого документа ИАС осуществляет инженерно-авиационное обеспечение полетов и подготовку авиатехники к полетам, а также производит обучение летного и инженерно-технического состава авиационных организаций.

Меры безопасности при эксплуатации планера.

2.1.Буксировать планер на старт и со старта строго по инструкции:

-перед буксировкой выкатывать планер со стоянки и закатывать на стоянку руками;

-закрепить руль высоты в верхнем положении (ручка «на себя»);

-буксировать не более двух планеров за одной машиной с обязательным сопровождающим у замка заднего планера;

-длина фал должна различаться не менее, чем на 12 м;

-скорость буксировки должна быть не более 5-6 км/час.

2.2. При сопровождении планера на взлете держать плоскость только за законцовку.

2.3. При взлете нельзя находиться впереди плоскости планера, а также позади нее вблизи фюзеляжа.

 

Прием планера летчиком перед полетом и сдача его после полета.

В начале летного дня планерист, получив разрешение техника, производит предполетный осмотр планера и выводит его со стоянки. Перед началом полетов планерист докладывает летчику-инструктору о готовности планера к полету.

По окончании полетов планерист заводит планер на стоянку, швартует его, производит послеполетный осмотр и докладывает технику о выявленных неисправностях и замечаниях в течение летного дня.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.