Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бортовой журнал.






В него заносятся сведения обо всех текущих работах на каждый день:

-отметки о выполнении предварительной подготовки,

-записи о выполнении предполетной и послеполетной подготовки,

-записи о проведенных целевых осмотрах, доработках, контрольных и периодических осмотрах,

-записи обнаруженных неисправностях, замечаниях летного состава, способах их устранения.

 

Контрольный осмотр планера.

Это самый подробный осмотр.

Подготовка к осмотру:

- снять чехлы, струбцины, ленты зализов,

- открыть обтекатели, лючки,

- выпустить закрылки, интерцепторы.

Осмотр начинается с носа и далее по часовой стрелке.

Осматриваются:

1.С носа:

1.1. буксировочный замок (надежность крепления, люфты, отсутствие трещин, наличие смазки, контровка гаек и пальцев);

1.2. педали передней кабины (люфты, отсутствие трещин, надежность крепления, легкость хода, наличие смазки, контровка);

1.3. проводка приборов передней кабины;

1.4. крепление и чистота ПВД.

2.С правого борта фюзеляжа:

2.1. состояние металлической обшивки фюзеляжа (отсутствие вмятин, пробоин, состояние заклепочных швов);

2.2. узлы навески фонаря (контровка, наличие шплинта);

2.3. состояние стыковых узлов крыла и фюзеляжа, узлов привода элеронов, закрылков, интерцепторов, контровки, шплинты);

 

3.Правая плоскость:

3.1. состояние обшивки и заклепочных швов;

3.2. состояние проводки управления в плоскости через смотровые лючки (наличие смазки, шплинтовки гаек);

3.3. состояние узлов навески интерцепторов;

3.4. состояние швартовочных узлов;

3.5. состояние законцовки правой плоскости;

3.6. состояние узлов навески элеронов, закрылков, наличие смазки, шплинтовки гаек;

3.7. состояние полотняной обшивки элерона, закрылка (пробоины, порывы, деформации).

 

4.Правый борт фюзеляжа:

состояние обшивки, заклепочных швов;

 

5.Стабилизатор:

5.1. состояние узлов навески стабилизатора (люфты, отсутствие трещин, смазка);

5.2. состояние обшивки стабилизатора;

5.3. навеска руля высоты (узлы навески);

5.4. состояние полотняной обшивки руля высоты;

5.5. осмотреть навеску триммера, струны боудена (не должно быть ржавчины);

5.6. осмотреть узлы стыковки стабилизатора и привод руля высоты;

 

Киль.

Осмотр производится аналогично стабилизатору.

 

7.Костыль:

7.1. узлы крепления;

7.2. целостность резинового амортизатора;

7.3. состояние пятки костыля.

 

Левая половина планера.

Осматривается аналогично правой.

 

9.Кабина планера:

9.1. состояние приборов, надежность крепления

9.2. состояние навески приборных досок;

9.3. состояние обшивки кабины;

9.4. состояние пилотских сидений, целостность спинок сидений, состояние привязных ремней;

9.5. отсутствие посторонних предметов в кабине;

9.6. легкость хода рычагов управления;

9.7. проводку приборов задней кабины;

9.8. крепление радиостанции, ПАГ-1Ф, аккумулятора, панели радиостанции.

 

10.Фонарь кабины:

10.1. целостность остекления, отсутствие трещин;

10.2. надежность запирания замков фонаря;

10.3. целостность форточек.

 

11.Шасси:

11.1. осмотреть крепление амортизатора, пневматика;

11.2. проверить накачку колеса (визуально).

В ходе осмотра необходимо убедиться в надежности шплинтовки всех гаек в проводке управления, контровке узлов, надежном креплении всех узлов и агрегатов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.