Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II. Технологии быстрого тестирования и советы. Метрика в функциональных баллах, равно как и число строк программных кодов (LOC), в определенной степени противоречива






 

 

Метрика в функциональных баллах, равно как и число строк программных кодов (LOC), в определенной степени противоречива. Убежденные противники функцио­ нальных баллов утверждают, что в этом случае имеет место некоторая подмена поня­ тий, поскольку рассматриваемые вычисления основаны скорее на субъективных, не­ жели на объективных данных. Они же утверждают и то, что эти данные с трудом со­ гласуются с фактическими показателями, полученными по завершении проекта. Кроме того, функциональные баллы не имеют физического содержания, каким обла­ дает LOC. Сторонники этого метода приводят аргумент в их пользу, что функцио­ нальные баллы обладают преимуществом независимости от языков программирова­ ния. Это делает их более ценными по сравнению с числом LOC в отношении языков программирования четвертого поколения, которые являются непроцедурными и не связаны с понятием строки кода. Функциональные баллы можно получить непосред­ ственно из технических требований, в то время как число LOC может быть получено на момент определения концепций только по аналогии с ранее разработанными про­ ектами.

 

В настоящее время существует группа IFPUG (International Function Point Users Group— Международная группа пользователей функциональных баллов), которая была создана около десяти лет тому назад с целью стандартизации определений и использования рассматриваемой технологии. Есть и другие организации, занимаю­ щиеся разработкой программного обеспечения, которые применяют технологию функциональных баллов. В подавляющем большинстве проектов, которые выполняла наша организация, размеры программных продуктов оценивались числом строк про­ граммного кода, хотя для оценки размеров двух проектов были успешно применены функциональные баллы. При помощи таблицы перевода Кейперса Джонса (Capers Jones), представленной на рис. 12.1, можно перевести функциональные баллы в числа LOC для широкого спектра применяемых в настоящее время языков программи­ рования.

 

 

Резюме

 

В процессе планирования работ по выполнению проекта программного продукта необходимо решить следующие задачи:

 

• Выбрать жизненный цикл разработки программного обеспечения.

 

• Достичь глубокого понимания предварительных требований и основных огра­ ничений.

 

• Спрогнозировать трудозатраты и календарный график работ, а также дать оценку размеров и затрат средств на разработку, взяв за основу статистические данные по существующим программным продуктам.

 

• Воспользоваться подходом " разделяй и властвуй" с целью распределения задач среди предполагаемых исполнителей в соответствии с их квалификацией.

 

Соответствующий процесс получения оценки предусматривает следующие дей­ ствия:

 

• Сбор входной информации, в том числе построение матрицы оценки размера программного обеспечения, и принятие решений относительно жизненного цикла разработки.


 

 

Глава 12. Технологии оценки трудозатрат на тестирование и советы  

 

 

• Получение оценки общих трудозатрат (в часах) на основе статистических дан­ ных по существующим программным продуктам.

• Распространение оценки общих трудозатрат на каждую задачу и каждый рабо­ чий график, соблюдая при этом границы основных стадий. Если возможно, оценку трудозатрат необходимо распространить и на различные сборки спи­ ральной модели жизненного цикла.

 

• Документирование в форме электронной таблицы каждой задачи, трудозатрат на ее выполнение, графиков работ, включая информацию о базисе оценок и списки реальных условий, в которых реализуется жизненный цикл.

 

• Пересмотр оценок для передачи их руководству и выполнение предложенных коррективов в соответствии с действующими требованиями.


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.