Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательный государственный стандарт высшего профессионального образования






Серебренникова Н.Г.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

 

Учебно-методический комплекс

для студентов очной и заочной форм обучения

по специальности 080301 «Коммерция

(торговое дело)»

 

Пермь 2012

 

УДК

ББК

Рецензенты

профессор кафедры товароведения и экспертизы, зав. кафедрой, декан технологического факультета ФГУ ВПО Пермская государственная сельскохозяйственная академия, д.э.н. М.М. Галеев,

доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров, зав. кафедрой Пермского института (филиала) ГОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет, к.фарм.н., Т.А. Мазунина

 

 

Серебренникова Н.Г. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Пермский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет».— Пермь: Изд-во ПО-НИЦАА, 2012.— 33 с.

В учебно-методическом комплексе определены цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения, объем и содержание курса. Данные методические указания содержат рекомендации по выполнению практических заданий и самостоятельной работы, содержат варианты контрольных работ и пояснения для их выполнения. Учебно -методический комплекс составлен для студентов заочной формы обучения и является учебно-методическим обеспечением курса.

Составлено на основе государственных стандартов второго поколения и программ РГТЭУ.

© Пермский институт (филиал)

ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет», 2012

© Издательство ПОНИЦАА, 2012

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи дисциплины.. 5

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.. 5

3. Объем дисциплины.. 7

3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы.. 7

3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 8

4. Содержание курса, тематика практических занятий, входной и выходной контроль, задания для самостоятельной работы.. 11

5. Задания для выполнения контрольных работ студентов заочной формы обучения 24

6. Итоговый контроль. 25

7. Учебно – методическое обеспечение курса. 33

7.1 Литература. 33

7.2 Методическое обеспечение дисциплины.. 35

7.3 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины: 35


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДС.02.04 Маркетинговые исследования товаров и услуг: Основные направления маркетинговых исследований, объекты и субъекты. Проектирование последовательности маркетинговых исследований товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Информация в маркетинговых исследованиях. Кабинетные и полевые исследования. Методика проведения опросов, наблюдений, экспериментов, панельного обследования. Количественный и качественный анализ. Разработка выборочного плана, определение объема выборки, сбор и анализ данных, подготовка заключительного отчета. Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований товаров и услуг.  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.