Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки ухудшения и смерти ручья






a. Присутствие больших масс сине-зеленых водорослей (темно-зеленого цвета)

b. Размытые берега из-за высокого уровня воды во время штормов

c. Гнилой запах воды

d. Присутствие пены стирального порошка

e. Мусор, торчащий из болота и песчаных отмелей вдоль речки

f. Вода наполнена илом

g. Отсутствие водяных насекомых или рыб

h. Наличие сточной воды

i. Наличие масла на поверхности воды

j. Отсутствие саламандр или лягушек под камнями вдоль берега

k. Магазины или небольшие заводы сбрасывают свои отходы в речку

 

  1. Если твоя речка обнаруживает некоторые из признаков смерти, перечисленных выше, сделай что-нибудь для того, чтобы очистить ее. Иди, поговори с людьми, ответственными за ее загрязнение и осквернение. Многие люди просто не думают о таких вещах и будут очень рады сотрудничать, если они осознают ситуацию. Организуй группу молодых людей, которые помогут убрать мусор вдоль твоей речки. Попроси деловых людей предоставить тракторы или грузовики, чтобы помочь твоей кампании.
  2. Посети городскую или областную мусорную свалку и посмотри, что происходит с мусором. Узнай следующее:

 

    1. Сколько тонн мусора выбрасывается ежедневно? Ежегодно?
    2. Какие попытки производятся для того, чтобы переработать что-то из этого мусора?
    3. Сжигается ли какая-нибудь часть мусора или он полностью похоронен?
    4. Какова стоимость на человека за год за обработку мусора в твоем селении?
    5. Что происходит с заброшенными автомобилями в твоем селении?

 

  1. Посети ближайшую станцию, обрабатывающую канализационные отходы. Нарисуй и обозначь подробный чертеж того, что происходит с жидкими и твердыми отходами с того времени, когда они попадают на станцию до того, как уходят. В каком виде они уходят? Используются ли эти отходы в дальнейшем?
  2. Если возможно, посети водо-очищающую станцию. Составь диаграмму течения воды по этапам очищения с того момента, как вода попадает на станцию до того времени, когда она распределяется по домам и водохранилищам. Посредством чтения и дискуссии с работниками водоочищения определи, хватит ли в будущем ресурсов воды.
  3. Прочти книгу и напиши отчет на тему об окружающей среде, например, книга Рейчел Карлсона Сайлент Спринг.
  4. Что такое редкие и вымирающие виды? Определи, какие усилия предпринимаются для того, чтобы защитить такие виды в твоем краю? Что можешь ты сделать, чтобы помочь? Напиши сочинение из 300-500 слов о твоих идеях.

 

Мастерство второго уровня

Пауки

 

  1. Выполните 1 из следующих заданий:
    • Соберите, идентифицируйте и сохраните 16 видов пауков. Поместите рядом с экспонатом этикетку, указывающую на место находки, дату и общепринятое название паука.
    • Сделайте цветные рисунки красками или карандашом для не менее, чем 16 видов пауков, рисунки либо в натуральную величину, либо больше, раскраска натуральная. Подпишите на рисунке общепринятое название паука.
    • Найдите цветные картинки 16 разных пауков. Идентифицируйте их по картинкам, указав, где их можно увидеть, в какое время, какие у них общепринятые названия.
  2. Какой наибольший паук обитает в вашей стране?
  3. Напишите или расскажите, как выглядит черная вдова тарантул.
  4. Назовите 4 признака, по которым пауки отличаются от насекомых.
  5. Аккуратно нарисуйте паутину круглого плетения.
  6. Какие еще существуют виды паутины помимо круглой?
  7. Что едят пуки? Напишите, что можно найти в путине.
  8. Для чего применяется паутина?
  9. Найдите в Библии две ссылки о пауках и их патине.
  10. Кто враг пауков?
  11. Как пауки: а) помогают нам; б) наносят вред нам или нашему имуществу.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.