Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастерство третьего уровня






 

Рациональное питание

  1. Напишите, на какие 4 группы подразумеваются продуктыи постройте пирамиду здоровой пищи.
  2. Объясните разницу между диетами
  3. Как происходит пищеварение? Каково другое название{*имя*} для человеческой пищеварительной системы?
  4. Где слюна исходит? Каковы три функции слюны?
  5. Какова роль зубов?
  6. Спланируйте меню на два дня, в которой будет достаточно витаминов, белков и т.д.
  7. В каких продуктах питания содержится витамины С, А, В1; Fe, K.
  8. Почему важно пить достаточно много воды. Сколько воды требуется вам, основываясь на вашей массе. Сколько вы выпиваете воды в день.
  9. Назовите 3 распространенные заболевания, которые контролируются диетой.
  10. Как правильно заменять продукты, которые отсутствуют в вегетарианской диете. Какие последствия не выполнение этого.

Мастерство второго уровня

Кровь и Обороноспособность Тела{*корпуса*} Кровь и обороноспособность органа тела

 

1. Заработать Микроскопическую Честь Жизни.

2. Назвать две главных непосредственно составляющей крови. Каков процент от каждого в нормальной крови?

3. Быть способный тянуть{*рисовать*} изображения и называют 7 типов клеток крови, и укажите то, что каждый тип делает.

4. Наблюдать некоторую сохраненную человеческую кровь под микроскопом. Считайте 100 лейкоцитов, и тяните{*рисуйте*} граф, показывающий номер каждого из пяти типов лейкоцитов, которые Вы находите. Который тип является ли наиболее общим? Который является наименее общим?

5. Делать по крайней мере один из следующего, и сообщить относительно того, что Вы наблюдали:

a. Наблюдать кровь, оттягиваемую из чьей - то руки медицинским profes- sional.

b. С помощью опытного человека, наблюдайте кровь, текущую через некоторую установку шариковой термокомпрессии (или на видеоленте или в живущем организме (типа мешочка щеки хомяка, кожи лягушки, или goldfish хвоста списка) использование микроскопа.

c. Посетить медицинскую лабораторию, где испытания крови сделаны.

d. Посетить банк крови.

6. Какие два газа транспортируются эритроцитами? Объясните, почему кровь появляется синей / зеленой в ваших венах, но если Вы рассекаете себя, кровь, которая обнаруживается, ярок красен. Объясните, почему недостаток железа в вашей диете мог бы делать Вас, имеют желтовато - цветную кровь.

7. Объяснить, как сгустки крови, когда Вы повреждены. Как типичная " Скорая помощь" помогает в этом процессе?

8. Что это означает, чтобы быть донором? Если возможно, знайте ваш собственный тип крови. Какие типы крови могут быть пожертвованы Вам? Которые типы крови не могут быть пожертвованы Вам? Почему?

9. Сообщить две истории в Библии, в которой кровь включается. Из того, что Вы знаете относительно крови, почему Вы думаете, что Библия использует кровь как символ сохранения Бога мощности{*энергии*}?

10. Перечислить 10 удельных привычек здоровья, которые могут помогать вашей оттяжке тела{*корпуса*}, здоровой и отгонять инфекцию. Найдите опорным из Духа, Пророчат, что поддерживает каждый их. Храните{*соблюдайте*} отчет{*грампластинку; запись*} в течение трех недель того, как часто Вы повторяете эти 10 привычек.,

11. Определить следующие условия в отношении обороноспособности тела{*корпуса*}: иммунология, патогенное воспаление, антитело, ячейки{*элементы*} памяти, иммунитет, вакцина, аллергия, histamine, и antihistamine.

12. Плющ Яда и яд Дуб - предприятия обычно, с которыми сталкиваются активные Зонды. Будьте способны идентифицировать Плющ Яда и Дуб Яда и знать, как избежать иметь аллергические реакции на них, и объяснять, что делать, если Вы получаете аллергическую реакцию на также.

13. Список столько, сколько возможный из инфекционных болезней, что Вы имели. К которым Вы теперь являетесь ли имунным? Объясните почему или почему нет.

14. Из ваших персональных медицинских отчетов{*грампластинок; записей*}, перечислите все вакцины, которые Вы имели и определяете от вашего врача, когда ваша следующая прививка должна bc.

15. Записать, или сообщить приблизительно одна инфекционная болезнь (по крайней мере 250 слов).

16. Какой - СПИД? Как - это ширина плеча катушки? Имеется ли отверждение.? Почему - это настолько разрушительный '?

17. Найти три библейских ссылки{*рекомендации*}, которые имеют отношение к чистоте и контролю{*управлению*} или ширине плеча катушки болезни.

Кости, Мышцы, и Движение

 

1. Что является различием между exoskeletons и endoskeletons? Который тип людей скелета имеет?

2. Перечислить три функции скелетной системы

3. Действительно ли кость - живущая ткань? Объясните почему или почему нет.

4. Описать структуру и проявление{*разработку; проектирование*} кости.

5. Идентифицировать следующие кости скелетной системы: Carpals, ключица (ключица), череп, бедренная кость, малоберцовая кость, плечевая кость, нижняя челюсть, верхнечелюстные кости, metacarpals, metatarsals, надколенник, таз, phalanges, лучевая кость, ребра, лопатка (лопатка), копчик (кость хвоста списка), грудина (грудная кость), tarsals, большеберцовая кость, локтевая кость, и позвоночник.

6. Что такое - соединение{*сочленение; стык*}?

7. Перечислить три типа соединений{*сочленений; стыков*}, найденных между костями.

8. Имя и описывает шесть типов свободно перемещаемых соединений{*сочленений; стыков*}. Будьте способны расположить пример каждого из них в вашем теле{*корпусе*}.

9. Быть творческий и создают модель из одного из шести свободно перемещаемых соединений{*сочленений; стыков*}.

10. Какой - другое имя для сломанной{*нарушенной*} кости? Перечислите 3 типа разрывов{*выключений*}, которые могут встречаться в костях. Опишите, как кости заживают и как врачи могут помогать этому процессу.

11. Какой - остеопороз? Кто может получать это? Список по крайней мере 5 привычек здоровья, которые имеют дело с поддержанием здоровых костей и мышц.

12. Какой - функция мышечной системы?

13. Имя и описывает три типа ткани мышцы. Дайте один пример каждого.

14. Быть способный идентифицировать следующие мышцы на вашем теле{*корпусе*}: Жевательная мышца, Trapezius, Дельтовидная мышца, Pectoralis, Бицепс, Брюшной, Quadriceps, Трехглавая мышца, Latissimus dorsi, Gluteus maximus, Подрезает крылья, Gastrocnemius, и Soleus.

15. Описать процесс, который вызывает мышцу, чтобы заключить контракт.

16. Описать различие между произвольным и непроизвольные мышцы.

17. Используя вашу модель в # 9, покажите, как мышцы, кости, и соединения{*сочленения; стыки*} работают вместе, чтобы произвести движение.

18. Найти 3 текста в Библии, которые упоминают кости и-или мышцы. Сообщите относительно каждого в ваших собственных словах.

Мозг и Поведение

 

1. Быть способным маркировать диаграмму или модель человеческого мозга, включая следующие части: костный мозг, pons, мозжечок, средний мозг, таламус, гипоталамус, / железа гипофиза, и головной мозг. Сообщите кратко, что каждая часть делает.

 

2. Что такое - нейрон? Тяните{*рисуйте*} изображение типичного нейрона, и маркируйте это - части. Где информация поступает в нейрон и где информация оставляет из?

 

3. Объяснить, как наркотики{*лекарства*} затрагивают функцию нейронов особенно в 'синапсе'. Не делайте блокирование никогда, чтобы брать наркотики{*лекарства*} если бы не медицинские причины.

 

4. Что такое - рефлекс? Делайте испытание рефлекса коленного рефлекса на ком - то. (Команды: Мягко выявите кого - то только ниже коленной чашечки, в то время как нога{*опора; ветвь*} человека - приводят к зависанию{*зависают*} - ing над краем{*ребром*} стула.). Объясните, почему это встречается (используйте следующие условия в вашем ответе: сенсорный нейрон, моторный нейрон, спинной мозг). Почему врачи используют это испытание в физическом экзамене?

 

5. Что такое - сенсорный нейрон, и какова " адаптация". Покажите адаптацию, делая следующее:

a. Останьтесь вашей рукой на таблице, и затем поместите маленькую пробку (или кое-что очень свет) на вашей руке. Обратите внимание, как это чувствует в то время и как это чувствует одну минуту позже после не перемещение.

b. Поместить одну полоску{*зубец гребенки*} одной руки в чаше прохладной воды и другой полоски{*зубца гребенки*} другой руки в чашу теплой воды. После 30 секунд, поместите обеих полоски{*зубца гребенки*} в к чаше воды в комнатной температуре. Как вода в комнатной температуре чувствует на каждой полоске{*зубце гребенки*}?

c. Какой духовный урок может быть оттянут из понятия{*концепции*} адаптации?

 

6. Как - чувства вкуса и пахнут подобный и как - они различный. Тяните{*рисуйте*} карте которого часть языка отвечает на следующие вкусы: приятный, кислый, 16-разрядный микропроцессор, соль. Команды: Сделайте так, чтобы кто - то опустился Q-наконечник в один следующего: вода сахара (для приятного), сок лимона (для кислого), единообразный тонизирующий водный (16-разрядный микропроцессор) или соленая водная (соль), и затем слегка касается различных частей вашего языка. Обратите внимание, который площадки языка испытывают решение{*раствор*}, которое является испытательным - редактор. Полоскание с чистой водой между каждым испытанием и использованием новый Q-наконечник для каждого испытания.

 

7. Тянуть{*рисовать*} изображение различных частей глаза, и объяснить, почему Вы имеете мертвую зону, Найдите вашу мертвую зону для одного глаза. Команды: Поместите очень маленькую черную точку в центр белого фрагмента бумаги, Закройте один глаз, и смотрите непосредственно вперед. Задержите{*проведите*} бумагу в длине рук{*оружия*} перед Вами, и переместите бумагу, пока пятно{*место*} " не " исчезает" (обычно это - встречается, когда точка - только немного ниже глаза " выравниваются, это " является важным).

 

8. Описать три основных части уха, и сообщить то, что каждая часть делает. Объясните, почему следующие действия могут быть плохи для вашего слушания:

a. Слушание " плейера"

b. Помещение кое-чего долго в вашем ухе

c. Будучи в строке передних сторон на громком концерте музыки

d. Не рассмотрение ушной инфекции правильно

e. Положение позади реактивного самолета в аэропорту 276

9. Делать один или большее количество следующих действий: (некоторые из этих действий будут должны быть запланированы с медицинским / зубным профессионалом или в местном колледже или " университет, они " обычно очень желают помогать Вам)

a. Наблюдать электроэнцефалограмму или одно исполнение на ком - то, и описать то, что может быть изучено из этого испытания.

b. Наблюдать сделанное испытание " детектора лжи". Кратко объясните, как каждый работает.

c. Наблюдать MRI или одно исполнение, и объяснить, что информация может быть изучена из такого испытания.

d. Наблюдать нейрон под микроскопом.

e. Наблюдать кого - то получающий местное или общее анестезирующее средство и объяснение, как анестезирующее средство работает,

f. Наблюдать реальный человеческий мозг (новый{*свежий*} или сохраненный)

 

10. Список по крайней мере 5 вещей{*дел*}, что Вы можете делать, чтобы защитить ваш мозг от повреждения.

11. Делать один из следующего:

a. Посещение и забота справки для кого - то (минимум 2 часов) кто имеет болезнь мозга и сообщения относительно их специальных потребностей.

b. Кратко опишите следующие нарушения возбжденной системы: ' Болезнь Алжеимера, Многоконтактный Склероз, Эпилепсия, Главная Депрессия,, Синдром, Болезнь Хунтингтона, quadriplegic и paraplegic. '

  1. Найти по крайней мере три ссылки{*рекомендации*} из Библии, которые направляют к вашему мозгу и-или к решениям, которые Вы делаете в жизни.

Язык Знаков

Требования для чести Языка Знака следующие:

1. Узнать ручной алфавит, используемый глухим.

2. Иметь минимум трех часов команды в подписании.

3. Послать, и получить проверку правописания полоски{*зубца гребенки*} в уровне{*скорости*} пяти слов в минуту, используя минимум 25 символов.

4. Обучитесь по крайней мере 100 signs из одного или большее количество ниже вызванных книг.

5. Обучитесь, и представить на языке знаков (не проверку правописания полоски{*зубца гребенки*}) по крайней мере две простых песни.

6. Делать один из следующего:

A. Объясняют различие между Ameslam и подпишут Английский язык, и показывают использование обоих.

B. Рид и дает устное или письменное сообщение относительно Gallaudet, Друг Глухих, Etta Degering, Компанией Дэвида Маккей, nc, Нью-Йорком, НЬЮ-ЙОРКОМ.

Уровень Умений 1

 

Подписать Язык, Преждевременный

Требования для Преждевременной Чести Языка Знака следующие:

1. Иметь честь Языка Знака.

2. Иметь минимум 5 часов команды в подписании.

3. Послать, и получить fingerspelling в уровне{*скорости*} 12 слов в минуту, используя минимум 50 символов.

4. Обучитесь по крайней мере 350 signs.

5. Подписать по крайней мере 6 песен к слушанию, вредил другу.

6. Быть способный подписать к слушанию вредил другу:

A. Просьба{*проситель*} Бога - Мэтью 6: 9-13

B. Блаженства - Мэтью 5: 3-12

C. Десять Заповедей - Массовое бегство 20: 8-17

Уровень Умений 2

 

Управление

Требования для Чести Управления следующие:

1. Обнаружить принципы Библии управления, отвечая на следующие вопросы:

A., что делает 1 Corinthians 6: 19, 20, говорят относительно управления относительно тела{*корпуса*}?

B., что Мэтью 25: 15 сообщает нам относительно управления талантов?

C., что, Colossians 4: 5 говорят относительно управления относительно времени?

D., что Джон 3: 16 сообщает нам что Бог дал?

E., относительно чего Псалом 24: 1 сообщает нам к то, обладает землей?

F., относительно чего Генез 1: 26 говорит к то, является ли стюарт над землей?

G., относительно чего Пословицы 3: 9 говорят к то, является ли всегда сначала?

H., как мы знаем что tithe средства десятая часть? Генез 28: 22

I., кто, Leviticus 27: 30 говорят, что tithe принадлежит?

J., как, Malachi 3: 8 говорят, что Бог ограблен?

K., что делает 1 Corinthians 9: 13, 14, говорят относительно использования относительно tithe?

L., как мы знаем что tithe отличается от предложений? Malachi 3: 8

M., что делает 1 Corinthians 16: 2, говорят относительно того, как мы должны дать наши предложения?

N., что Мэтью 6: 20 говорит относительно того, где хранить{*соблюдать*} наши сокровища?

O., что делает 2 Corinthians 9: 7, говорят относительно нашего отношения в предоставлении?

P., какой обещанное благословение дано в Malachi 3: 10?

2. Рид и обсуждает с вашим адвокатом или пастором следующее: Секция{*срез*} IV (страницы от 111 до 130); абзац 1 и 2, страница 14; и абзац 1, страница 66 Совещаний относительно Управления.

3. Узнать то, что сделано с tithe в вашей местной церкви, вашей местной конференции, вашем сращении, и Общей Конференции.

4. От вашего пастора, казначей церкви, или старший обучается относительно вашего бюджета церкви, какие финансы ваша церковь должна встретиться и цель каждой единицы, перечисленной на вашей церкви tithe и корпусе{*оболочке*} предложения.

5. Хранить{*соблюдать*} диаграмму на том, как Вы тратите{*проводите*} ваше время в течение одного уикэнда и одной недели день. В этой диаграмме делают список из того, сколько времени Вы тратите{*проводите*} в следующих площадках:

A. Работа для платы

B. Время Семейства{*серии*}

C. Персональные преданность

D. Общее поклонение

E. Поклонение Семейства{*серии*}

F. Вещи{*дела*} Забавы

G. Чтение

H. Телевидение

I. Пища

J. Спят

K. Персональные потребности

L. Время Класса

M. Школьное изучение

N. Путешествие

O. Урок Музыки

P. Практика Музыки

Q. Местные хозяйственные работы

R. Посещение магазина

В течение каждого из трех дней убеждаются, что ваше время составляет в целом 24 часа. После завершения диаграммы, обсудите с вашим пастором или адвокатом вашу ответственность в управлении вашего времени.

6. Делать один из следующего:

A., если Вы имеете, производящая доход работа или допущение, делает список из того, как Вы тратите{*проводите*} ваши деньги в течение одного месяца.

B., если бы Вы не в категории выше, делать{*заставить*} список как Вы тратили бы{*провели бы*} доход $ 50 в месяц в следующих категориях:

I. Одежда

ii. Развлечение

iii. Персональные предметы (туалетные принадлежности)

iv. Дары

V. Школа обеспечивает

vi. Tithe и предложения

vii. Еда снаружи

viii. Транспортирование

Из вашего списка определяют то, какой процент от вашего общего{*результирующего*} дохода потрачен на каждую единицу. После завершения диаграммы и процентов, обсудите с вашим пастором или адвокатом преимущества бюджета и как остаться внутри бюджета.

7. Из Библии и Духа Пророчества определяют то, что команда была дана относительно разнообразия и использования Данных богом талантов.

8. Перечислить три таланта или умения, которые Вы имеете, типа формирования вещей{*дел*}, механики, озеленения, закрашивания или чертежа{*рисунка*}, записи, разговора, музыки, обучения, шьющего, и т.д. Выберите один из этих талантов, и делайте проект помогать развить ваш талант далее. Ваш проект должен следовать за этими рекомендациями:

A. Проект состоит в том, чтобы быть прибылью{*пользой*} или превышать к другим.

B. Проект состоит в том, чтобы быть новым, пытаются не предварительно выполненный.

C. Тратят{*проводят*} по крайней мере пять часов в планировании и реализации проекта.

D. Делают письменное или устное сообщение вашему адвокату относительно вашего проекта.

Уровень Умений 2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.