Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотыльки и бабочки






  1. Какое существует различие между мотыльками и бабочками?
  2. Дай определение следующим терминам: усики, кокон, куколка и личинка.
  3. Отличи три разных кокона относительно вида.
  4. Почему цветной порошок сходит тебе на руки, когда ты трогаешь крылья бабочки? Исследуй порошок мотылька через лупу, и опиши, что ты обнаружил.
  5. Назови вредного домашнего мотылька и три вредных древесных мотылька, и расскажи, на какой стадии их жизни они наносят ущерб.
  6. Какая известная бабочка следует за птицами на юг каждую зиму, и возвращается на север снова весной?
  7. Сделай одно из следующего:

 

    1. Создай коллекцию из двадцати пяти мотыльков и бабочек с не больше, чем двумя видами одной разновидности. Образцы должны быть обработаны четыреххлористым углеродом или другим химикатом в банке для сбора.
    2. Распознай на поле, затем нарисуй или сфотографируй двадцать пять видов чешуекрылых.

В каждом проекте правильно отметь название, число наблюдения, местность, время дня и вид растения, на котором оно питалось.

 

  1. Опиши жизненный цикл мотылька или бабочки. Какой урок можно извлечь в отношении воскрешения праведных из мертвых?

 

Мастерство второго уровня

Млекопитающие

  1. На каком дне сотворения были созданы млекопитающие?
  2. Перечисли четыре характеристики млекопитающего.
  3. Назови одну или более отличительную черту каждого из следующих отрядов млекопитающих, и назови один или более видов млекопитающих, находящихся в каждом отряде:

 

    1. Сумчатые
    2. Насекомоядные
    3. Рукокрылые
    4. Хищники
    5. Ластоногие
    6. Грызуны
    7. ***
    8. Парнокопытные
    9. ***
    10. Китовые

 

  1. Перечисли четырех полезных млекопитающих, и расскажи, чем они полезны человеку.
  2. Перечисли четыре вещи, которые млекопитающие делают во вред человеку.
  3. Перечисли четырех млекопитающих, которые являются полностью водоплавающими, и обозначь их природные зоны обитания.
  4. Назови самое большое млекопитающее в мире, и скажи, где оно живет, как и чем питается.
  5. Перечисли восемь видов диких млекопитающих, которых ты лично увидел и узнал в дикой природе.
  6. Напиши или расскажи рассказ «Дикие Млекопитающие, которых я видел».

 

Мастерство первого уровня

Грибы

  1. Назови пять классов грибов, и приведи пример каждого.
  2. Распознай пятнадцать распространенных грибов в твоей местности. Нарисуй или сфотографируй их с живых образцов.
  3. Назови три ценных гриба, и расскажи, в чем их ценность.
  4. Расскажи жизненный цикл каждого примера: ржавчина, плесень, грибы, дрожжи.
  5. Распознай пять грибковых заболеваний растений.
  6. Узнай, какие меры предосторожности нужно соблюдать во время обращения с грибами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.