Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие показатели влияния инноваций на эффективность деятельности предприятия






392. В этом разделе рассматриваются показатели результативности, до-полняющие те, речь о которых шла в разделе 2, в частности количествен-ные показатели эффективности инноваций.

393. Успех инновации может определяться многими факторами. Очевидно, что он зависит от качества инновации. Воздействие инноваций может сильно меняться еще от отрасли к отрасли и от региона к региону. Кроме того, оно может зависеть от других изменений на предприятии, проводимых в под-держку инноваций. К примеру, успех продуктовых инноваций может в большой степени зависеть от маркетинговых инициатив по запуску в оборот нового продукта. Аналогичным образом эффект от процессных инноваций может зависеть от организационных изменений, обеспечивающих приори-тетность новых процессов. Хорошо документированным примером может служить значение организационных изменений для того, чтобы вложения в информационные и коммуникационные технологии повлияли на производи-тельность (Brynjolfsson and Hitt, 2000; OECD, 2004).


394. В общем случае от респондентов инновационных обследований трудно требовать представления количественных характеристик результа­тивности инноваций, поскольку даже для очень грубых оценок такого рода часто требуется обстоятельный анализ со стороны предприятия. В этом разделе обсуждаются некоторые показатели результативности, подходя­щие для использования в инновационных обследованиях.

395. Важным аспектом любого анализа результативности инноваций яв­ляется временной сдвиг между инновацией и проявлением ее воздействия. Что-то успеет материализоваться в течение периода наблюдений, тогда как другому может потребоваться для этого большее время. Наличие данных об инновациях за длительный отрезок времени (так называемых панельных данных) представляет большую ценность для подобного анализа. Панель­ные обследования могут открыть интересные возможности для анализа ре­зультативности инноваций.

396. Формированию лучших представлений о том, как инновационная активность сказывается на эффективности предприятия, способствует сбор общих сведений о нем на начало и на конец периода наблюдений, как-то: сведений об обороте, экспорте, персонале, марже операционной прибыли. В последующем анализе эти данные могут использоваться для изучения связи с ними различных других показателей. Сведения, о которых идет речь, можно собирать в ходе инновационного обследования или выбирать из других доступных источников.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.