Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочие проблемы измерений






3.3.1. Внутренние и внешние затраты

366. В то время как затраты на большинство видов инновационной дея­тельности распадаются на внутренние и внешние, полное разделение тех и других может оказаться неосуществимым для большинства предприятий и потому не рекомендуется.

367. Учет внешних затрат важен на микроуровне, при измерении расхо­дов отдельных предприятий. При всем том, принимая во внимание воз­можность повторного счета, следует проявлять особую аккуратность при сведении данных по отдельным предприятиям в общие (агрегированные) затраты по отраслям и странам. Повторный счет наиболее вероятен именно для внешних ИР и приобретений всевозможных внешних знаний.

3.4. Классификация по видам затрат

368. Затраты на инновационную деятельность можно разделять также на текущие и капитальные. Это может быть полезным, если эти данные нуж­но сравнивать с данными об инвестициях в нематериальные активы, с ко­торыми иногда путают затраты на инновации (см. далее раздел 3.4.1). В соответствии с видами инновационной деятельности капитальные затра­ты на инновации включаются во внутренние ИР, приобретение машин, оборудования и других капитальных товаров и, потенциально, еще в под­готовку маркетинговых и организационных инноваций. Все остальные ви­ды затрат относятся только к текущим расходам. Таким образом, можно классифицировать затраты на инновации по этим видам, предложив пред­приятиям-респондентам представлять данные о затратах на ИР и на под­готовку маркетинговых и организационных инноваций раздельно - по те­кущим расходам и капитальным затратам. Однако, принимая во внимание,


что при этом возрастет обременительность ответов, и что подробные дан­ные о затратах на ИР собираются в большинстве стран в ходе других об­следований, не рекомендуется использовать это разделение при инноваци­онных обследованиях общего характера.

369. Текущие инновационные расходы состоят из затрат на труд и
прочих текущих затрат:

Затраты на труд включают ежегодные затраты на заработную пла­ту и все связанные с ними дополнительные выплаты, такие как премиальные и отпускные, отчисления в пенсионный фонд и про­чие отчисления на социальное страхование, налоги с заработной платы и пр. Затраты на труд персонала работников, не вовлеченных в инновационную деятельность (охрана, вспомогательный персо­нал), должны быть исключены из этой рубрики и учитываться как прочие текущие затраты.

Прочие текущие затраты включают в себя некапитальные затраты на приобретение материалов и оплату поставок, услуг и оборудова­ния для обеспечения инновационной деятельности фирмы в данном году.

370. Капитальные затраты на инновации определены выше.

3.4.1. Соотношение между инвестициями в нематериальные активы и инновационными затратами

371. Понятие инвестиций в нематериальные активы, или нематериальных инвестиций, охватывает все некапитальные расходы на проводимые фир­мой разработки, отдача от которых ожидается позднее чем до окончания года, в котором они произведены. В общем случае в нематериальные инве­стиции обычно включаются затраты на нерегулярный маркетинг, обуче­ние, программное обеспечение и некоторые другие подобные затраты - в дополнение к текущим расходам на ИР.

372. Текущие затраты на инновации, конечно, являются частью немате­риальных инвестиций, но нематериальные инвестиции включают также элементы, не входящие в состав текущих инновационных расходов. На­пример, к категории инновационных затрат относится только обучение в связи с внедрением инноваций, тогда как нематериальные инвестиции включают в себя расходы фирмы на все виды обучения. Затраты на марке­тинг в связи с введением в обращение новых продуктов и разработка и


внедрение новых методов маркетинга классифицируются как инновацион­ные затраты; с другой стороны, нематериальные инвестиции включают в себя все затраты на маркетинг в целом.

373. В то же время в инновационные затраты входят материальные инве­стиции, такие как капитальные затраты в связи с ИР и расходы на приобре­тение новых машин и оборудования в связи с инновациями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.