Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная фирма






212. Инновационный статус фирмы можно определить несколькими спо-собами. Согласно основному определению инновационной фирмы (см. раздел 2 этой главы), таковой считается фирма, осуществившая как мини-мум одну любую инновацию, тогда как под определение продуктового или процессного инноватора подпадает фирма, осуществившая либо продукто-вую, либо процессную инновацию.

213. Возможны и другие способы квалификации инновационных фирм – в зависимости от поставленных политических или исследовательских целей. Их можно использовать для выяснения относительного числа фирм (пред-варительно распределенных по величине, отрасли, стране или другому признаку), внедряющих инновации каждого из четырех типов, или доли фирм, осуществивших комбинированные инновации – как-то продуктовую и маркетинговую или процессную и организационную. Классификация по инновационному статусу может включать и другую информацию – напри-мер, о разработчике инновации, – которую можно использовать для выяв-ления фирм, только освоивших продуктовые и процессные инновации, разработанные другими фирмами.

214. В период обследования фирмы могут проявлять инновационную ак-тивность, не успев реально внедрить какую-либо инновацию. Все формы деятельности, связанной с разработкой или внедрением инноваций, вклю-чая инновации, внедрение которых планируется осуществить в будущем, признаются инновационной активностью (см. раздел 2). На протяжении некоего, произвольно заданного отрезка времени инновационная актив-ность может быть одного из трех видов:

 

1) успешная, принесшая результат в виде внедренной инновации (не-обязательно успешной с коммерческой точки зрения);

2) продолжающаяся – в виде развивающейся деятельности, еще не увенчавшейся появлением инновации;


3) прекращенная еще до осуществления инновации. Виды инновационной активности подробно характеризуется в главе 6.

215. Инновационно-активной фирмой является фирма, проявлявшая
инновационную активность во время обследования, включая продолжаю-
щуюся и прекращенную
. Иными словами, фирмы, проводившие в период
обследования какую-либо деятельность, связанную с созданием иннова-
ций, признаются инновационно-активными – вне зависимости от того,
привела ли эта деятельность к реальному появлению инновации.

216. Во время обследования могут возникать новые фирмы. Сюда вхо-
дят как вновь учрежденные фирмы, так и возникшие в результате слияний,
разделений или иных реорганизаций. Инновационный статус таких фирм
(т. е. являются они инновационными или инновационно-активными) опре-
деляется таким же способом, как и для всех прочих фирм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.