Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы организации занятий






Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений, навыков.

Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания предполагает то, что главной целью образования становится ребенок, а не окружающий мир. Педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребенка, планирует его развитие, намечет пути совершенствования умений и навыков, построение двигательного режима.

Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований физических нагрузок.

Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Методы и приемы обучения:

Наглядные:

- наглядно – зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физ. оборудования, зрительные ориентиры);

- тактильно – мышечные приемы (непосредственная помощь инструктора);

Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- вопросы к детям и поиск ответов;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция.

- слушание музыкальных произведений;

Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

- выполнение упражнений в соревновательной форме;

- самостоятельное выполнение упражнений на детском спортивном оборудовании в свободной игре.

 

 

Материально – технические (пространственные) условия организации физической культуры детей.

*Уголок для двигательной активности ребенка;

*Информационная папка;

*Уголок нетрадиционного физического оборудования;

*Физкультурный зал;

*Спортивная площадка, оснащенная спортивным инвентарем, оборудованием, участки детского сада, оснащенные спортивным оборудованием.

 

Технические средства обучения

*Магнитофон;

*CD и аудио материал.

Наглядно – образный материал

*Иллюстрации и репродукции (великих спортсменов, виды спорта);

*Игровые атрибуты для подвижных игр.

 

График утренней гимнастики на 2014 – 2015 учебный год

Группы   Дни недели (IIмл) 3-4г. (Сред.) 4-5л. (старш.) 5-6л. «Гномики» (подг) 6-7 л. «Ромашки» (подг.) 6-7л.
Понед. 7.50-7.55 7.55-8.00 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
Вторник 7.50-7.55 7.55-8.00 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
Среда 7.50-7.55 7.55-8.00 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
Четверг 7.50-7.55 7.55-8.00 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
Пятница 7.50-7.55 7.55-8.00 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
             

 

Расписание занятий по физической культуре на 2014 - 2015 учебный год

Группы   Дни недели (IIмл) 3-4г. (Сред.) 4-5л. (старш.) 5-6л. «Гномики» (под) 6-7 л. «Ромашки» (подг) 6-7л.
Понед. физ. на прогул физ. на прогул физ. на прогул физ. на прогул физ. на прогул
Втор. 8.40-8.55 9.00-9.20 9.30-9.55 10.00-10.25 10.30-11.00
Среда          
Четверг 8.40-8.55 9.00-9.20 10.00-10.25 9.30-9.55 10.30-11.00
Пятница          

Перспективное планирование физкультурных развлечений и досугов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.