Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа общеразвивающей направленности от 6-7 лет






Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физической развитие через решение задач:

-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.

На седьмом году жизни движения ребенка становятся более координированными и точными. В коллективной деятельности формируются навыки самоорганизации, взаимоконтроля. Дети проявляют волевые усилия при выполнении заданий, для них важен результат. Всю работу по физическому воспитанию в этой группе необходимо организовать так, чтобы сформировать у детей потребность заниматься физическими упражнениями, развивать самостоятельность.

 

Планируемые результаты освоения программы:

Выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

Могут прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см., с разбега – 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

Могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4 – 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5 – 12 м, метать предметы в движущуюся цель.

Умеют перестраиваться в 3 – 4 колонны, в 2 – 3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения.

Выполняют физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

Ходят на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимаются на горку и спускаются с нее, тормозят при спуске.

 


комплексно - тематическое планирование нод по физиЧеской культуре

(II младшая группа)

 

Предмет Тема и цели занятий 1-й недели Тема и цели занятий 2-й недели Тема и цели занятий 3-й недели Тема и цели занятий 4-й недели
Сентябрь Тема Занятия 1     Занятия 3 диагностика диагностика
Цель «Страна Мульти пульти» Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности «между двух линий». Подвижная игра «Найди себе пару» «Страна Мульти пульти» Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Подвижная игра «Догони меня»    

 

 

Октябрь Тема Занятие 5 Занятие 8 Занятия 9 Занятия 11
Цель «Страна мульт пульти» Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучить бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Подвижная игра: «В гости к куклам». «Страна Мульти пульти» Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определении. Подвижная игра «Самолёты»   Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу Подвижная игра «Бегите ко мне»   Подвижная игра «догони мяч»   Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из – за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Подвижная игра: «Догони мяч».

 

 

 

 

    Ноябрь Тема Занятия 11 Занятия 12 Занятие 13 Занятие 16
Цель «Антошка и компания» Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из – за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движении. Подвижная игра: «Догони мяч». «Антошка и компания» Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, ждать сигнала для движений. Подвижная игра: «Через ручеек». «Антошка и компания» Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». «Антошка и компания» Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучить соблюдать определенное направление. Подвижная игра «Поезд»  
Декабрь Тема Занятия 17 Занятия 18 Занятие 19 Занятие 20
Цель «Антошка и компания»   Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке развивать внимание и координацию движении. Подвижная игра «Птички в гнездышках». «Антошка и компания»   Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. Подвижная игра «Кто тише»     «Антошка и компания»   Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство спитывать дружеские взаимоотношение. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» «Антошка и компания»   Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»  

 

Январь Тема Занятия 1 Занятия 3 Занятие 6 Занятие 8
Январь Цель «Три поросенка» Учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» «Три поросенка» Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль» «три поросенка» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. Подвижные игры «Птички в гнездышках». «три поросенка» Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из – за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно действовать в коллективе. Подвижные игры «Жуки».
Февраль Тема Занятия 4 Занятия 5 Занятие 6 Занятие 7
Февраль Цель «Три поросенка» Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности ловкости и умению дружно играть. Подвижная игра «Кот и мышки» «Три поросенка» Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. Подвижная игра «Догони меня» «Три поросенка» Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Подвижная игра «Догони меня», «три поросенка» Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Подвижная игра «Поезд»

 

Март   Тема Занятия 1 Занятия 2 Занятие 3 Занятие 5
Март Цель «Антошка и компания» Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.   Подвижная игра: «Кошка и мышки».     «Антошка и компания» Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из – за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия чувства равновесия Подвижная игра: «Кошка и мышки». «Антошка и компания» Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. Подвижная игра: «Пузырь. «Антошка и компания» Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

 

Апрель Тема Занятия 6 Занятие 7 Занятия 1 Занятия 4
Апрель Цель «Волк И семеро козлят» Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.   Подвижная игра: «Солнышко и дождик». «волк и семеро козлят» Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мой веселый и звонкий мяч». «волк и семеро козлят» Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движении. Подвижная игра «Пузырь» «Волк и семеро козлят» Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

 

 

  Тема диагностика диагностика Занятие 5 Занятие 6  
Май Цель     Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Закреплять умение у детей катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».     Занятия 4 Занятие 5 Занятие 7

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

СЕНТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей  
Темы Этапы занятия 1-я неделя» Ребята давайте жить дружно» 4, 5 «Ребята давайте жить дружно» 2-я неделя 7, 8 «Ребята давайте жить дружно» 3-я неделя «Ребята давайте жить дружно» 4-я неделя  
Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр. Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения  
Вводная часть Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей.  
ОРУ С флажками С мячом диагностика диагностика  
Основные виды движений 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета». 2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях. 3. Повтор подпрыгивания. 4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу 1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях. 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 3. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. 4. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. 5. Прыжки на двух ногах между кеглями      
Подвижные игры «Самолёты» «Огуречик, огуречик» «Огуречик, огуречик» «У медведя во бору»  
III часть   Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному  

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.