Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях






Контрольная работа

 

по дисциплине: «Маркетинг»

Тема «Решение задач в функциональных областях маркетинга (вариант№___)»

Выполнил:

студент факультет,

курс, группа, форма обучения,

вид отчетности (7. – Контрольная работа)

Фамилия И.О.

_____________________________

(роспись)

MS Word (расширение * doc, *docx,).

Проверил:

к.э.н., доцент

Николаева И.Б.____________

(роспись)

 

Контрольная работа защищена на оценку

«______________»

 

Дата защиты

____________________

 

 

САРАТОВ 2015

 

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет

имени Гагарина Ю. А.»

Кафедра «Прикладная экономика и управление инновациями»

 

 

ЗАДАНИЕ № ___ (вариант)

на выполнение контрольной работы

по дисциплине «Маркетинг»

студенту ____Ф.И.О._________________________ факультета

группы ____________________

 

 

В работе необходимо решить следующие задачи в соответствии с заданием по вариантам:

Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях.

Задачу по маркетингу, связанную с жизненным циклом товара.

3. Задачу по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара.

Задачу по маркетингу, связанную с маркетинговыми исследованиями.

Задачу по маркетингу, связанную с сегментированием рынка.

 

 

Дата выдачи задания: 24.сентября 2015 г.

Срок выполнения: 2015г.

Руководитель: Николаева И.Б.

Студент: _____________ Ф.И.О.

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………......5

Решение задач в функциональных областях маркетинга..........................

1.Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях……………………………………………………………………………

2. Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара………

3. Задача по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара…..

4. Задача по маркетингу, связанная с маркетинговыми исследованиями…………………………………………………………………….

5. Задача по маркетингу, связанная с сегментированием рынка……..

Заключение………………...................................................................

Список использованной литературы…………...............................

 

Замечания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись преподавателя и дата

 

Введение

Актуальность контрольной работы- (роль маркетинга)

Цель контрольной работы - приобретение практических навыков решения задач в функциональных областях маркетинга.

Задачи контрольной работы-

-решение задач по маркетингу, связанных с оценкой емкости рынка в разных условиях;

-решение задачи по маркетингу, связанной с жизненным циклом товара;

-решение задачи по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара;

-решение задачи по маркетингу, связанной с маркетинговыми исследованиями;

- решение задачи по маркетингу, связанной с сегментированием рынка.

 

 

Решение задач в функциональных областях маркетинга

Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях

Теоретическая подготовка к решению данных задач включает ознакомление с неоднородной структурой потенциального рынка, изучение критериев выделения целевого сегмента, определение показателей, позволяющих определить емкость рынка в разных условиях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.