Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаблоны






Некоторые заклинания и боевые машины настолько мощные, что накрывают (и часто опустошают) целые области поля боя. Для того, чтобы это отобразить, используется набор шаблонов:

  • Маленький круглый шаблон (3 дюйма в диаметре)
  • Большой круглый шаблон (5 дюймов в диаметре)
  • Каплевидный шаблон (длиной примерно в 8 дюймов).

 

Рисунки этих шаблонов в натуральную величину приведены на странице напротив. Вы можете скопировать эту страницу, и, вырезав шаблоны, использовать их для игры. Но гораздо лучше купить пластиковые прозрачные шаблоны и использовать их – они намного удобнее и долговечнее.

Шаблоны используются для того, чтобы определить, попала ли та или иная модель в область поражения боевой машины или заклинания, или нет. Если атака использует шаблон, то в описании атаки обычно написано, каким образом на поле боя располагается её шаблон и какой шаблон используется. После того, как вы определили финальную позицию шаблона, просто подержите его над полем боя и посмотрите, подставки каких моделей оказываются под шаблоном.

Обычно все модели, которые частично или полностью оказываются под шаблоном, попадают под эффект атаки, как это продемонстрировано в описании самой атаки. Если у модели есть несколько локаций, по которой может прийтись попадание, например, если это независимый персонаж на ездовом монстре, то считается, что шаблон поражает ВСЕ локации - то есть и монстра, и персонажа. Помните, что поражение модели определяется по подставке, так что, если шаблон задевает подставку модели, то эта атака поражает и ездока, и монстра, даже если они сами под шаблон не попали.

 

Смещение по кубику

Иногда правила указывают, что какой-либо объект (шаблон выстрела, элемент ландшафта, или даже целое подразделение) должны сместить по кубику. Для этого используется кубик направлений.

Расположите объект, который будете смещать на поле боя, в соответствии с его правилами. Далее, киньте кубик направлений, вместе с кубиками, которые определяют дальность смещения. Например, если написано «смещается по кубику на 2D6 дюймов», то вы должны кинуть кубик направлений и 2D6. Удобнее всего бросать кубики направлений как можно ближе к объекту смещения, чтобы свести к минимуму погрешности при переносе направления на объект.

Если на кубике направлений выпадает значок «HIT», то объект не смещается и кубики, кидаемые за дальность смещения, игнорируются.

Если на кубике направлений выпадает стрелка, то объект смещается в указанном направлении на дальность, выпавшую на кубиках, которым определяли расстояние. При этом игнорируются стоящие на пути его движения элементы ландшафта, другие подразделения и прочее, если в описании правила специально не указано обратного. После того, как вы определите финальную позицию объекта, вы можете продолжить отработку вызывавших смещение правил далее.

Следует иметь в виду, что боевые машины обычно используют для определения расстояния смещения Артиллерийский кубик, но это всегда указано в описании специальных правил машины.

 

На кубике направлений выпадает «HIT» и шаблон никуда не смещается.

На кубике направлений выпадет стрелка, так что шаблон смещается в указанном направлении на 2D6 дюймов.

 

Страница 10

Это натурально?

Вы, должно быть, обратили внимание на то, что некоторые специальные правила используют понятие «натурального» броска, то есть броска на самом кубике, без каких либо модификаторов к его результату. Так что вы должны чётко разделять, когда специальное правило требует от вас «натуральное» значение кубика, без каких-либо модификаторов, и когда вы должны использовать результат броска в комплексе, то есть со всеми модификаторами, которых, как следует отметить, в игре Warhammer может быть приличное количество.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.