Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бросок на дальность нападения и перемещение нападающих






Теперь, после того, как все нападения объявлены, и все реакции на них продекларированы и отработаны, пришло время бросить кубики на дальность нападения и определить, удалось ли нападение на самом деле. Причин, по которым нападение может пойти не так, как надо, множество. Воины могут сломать строй, пытаясь добраться до врага первыми. Возможно, что воины просто не испытывают большого желания бросаться на находящегося перед ним врага с тем, что у них в руках, или лошади просто сбились с шага.

Нападения отрабатываются по очереди, в порядке, определяемом тем игроком, чей ход сейчас идёт. Сначала киньте на дальность для одного нападения и отработайте удачное или неудачное нападение до того, как переходить к следующему нападающему подразделению. Исключением из этого правила является только случай, когда одно подразделение подвергается нападению со стороны нескольких подразделений противника, как это описано на странице 23.

 

Страница 19

Расчёт дальности нападения

Дальность нападения, как и движение, измеряется в дюймах. Бросьте 2D6, и выберите наибольшее значение, выпавшее на одном из двух кубов и добавьте к нему Движение подразделения. Если дальность нападения равна или больше, чем расстояние до цели нападения, то нападение считается успешным. Если дальность нападения меньше, чем расстояние до цели, то нападение считается неудавшимся.

Как и следует ожидать, чем больше Движение подразделения, тем на большее расстояние оно может совершать нападение. Так что дальность нападения, с одной стороны, определяется его Движением, а с другой – случайным фактором, который отображает случайности войны. Для того чтобы отображать это всё, дальность нападения подразделения принимается равной наилучшему значению D6 дюймов плюс Движение подразделения. Это делает нападение вещью непредсказуемой, что часто бывает в реальной жизни.

После того, как вы кинули 2D6 и высчитали полную дистанцию нападения подразделения, измерьте расстояние между нападающим подразделением и его целью. Если дальность нападения меньше, чем расстояние до цели, то нападение считается неудавшимся. Если дальность нападения равна или больше, чем расстояние до цели нападения, то нападение считается успешным.

Следует иметь в виду следующее. Если подразделение совершает нападение сразу на несколько других подразделений, то оно должно иметь возможность достигнуть их всех. Если нападающее подразделение не может достигнуть какое-то из этих подразделений, то оно должно совершать нападение только на те подразделения, которые находятся на доступном для него расстоянии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.