Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу






1) Преобразующей функции педагогической деятельности 2) Информационной ф.

3)Коммуникативной ф. 4) Демонстрационной ф.

Нормативный документ, определяющий минимум содержания образовательных программ; максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников.

1) Основная образовательная программа образовательного учреждения. 2) Базисный учебный план.

3)Государственный образовательный стандарт. 4) Программа развития образовательного учреждения.

3. Форма организации индивидуализированного обучения, про которой обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и времени их изучения – это:

1) Трампа-план 2) Дальтон-план 3) Говард-план

4. Поставьте в соответствие уровню интеграции: 1) координация; 2) корреляция;

2) 3) комплексирование; 4) амальгирование (классификация В.М.Богуславского и М.В.Кларина), его характеристику:

3) А. Объединение двух или нескольких предметов в макропредмет.

4) Б. Наивысшая степень интеграции, при которой учебные предметы полностью теряют автономию и процесс обучения сводится к знакомству с одним многосторонним предметом, например, мироведением.

5) В. Установление частных межпредметных или внутрипредметных связей.

6) Г. Объединение ряда предметов в единый комплекс с общей образовательной целью, где каждая учебная дисциплина рассматривается как часть целого (примером является объединение таких учебных предметов как русский язык и культура речи).

5. Поставьте в соответствие форме обучения ее характеристику:

1) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях.

2) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат.

3) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами.

4) Взаимодействие учителя с одним учеником.

А. Индивидуальная. Б. Фронтальная. В. Коллективная. Г. Групповая.

 

14.

1. Схема учебного взаимодействия:

1) субъект – объект 2) субъект – субъект 3) объект – объект 4) субъект - реакция

2. Поставить в соответствие разделам коррекционной педагогики их характеристику:

1) Наука, занимающаяся проблемами воспитания и обучения людей слабослышащих, глухих и позднооглохших.

2) Наука, изучающая вопросы воспитания и обучения людей с нарушениями зрения.

3) Наука о воспитании и обучении людей с нарушением интеллекта.

4) Наука о нарушениях речи, их предупреждении и преодолении средствами коррекционного обучения и воспитания.

А. Тифлопедагогика. Б. Сурдопедагогика. В. Логопедия. Г. Олигофренопедагогика.

3. Педагог-гуманист, изложивший в своей работе «Великая дидактика» принципы, методы, формы обучения (принцип природосообразности, классно-урочная система):

1) Эразм Роттердамский 2) Ян Амос Коменский 3) Франсуа Рабле 4) Мишель Монтень 5) Дени Дидро

6) Жан - Жак Руссо

4. Поставить в соответствие виду компетентности работника его параметр:

1) Умение формулировать проблемы различными информационно-коммуникационными способами

2) Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

3) Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции для построения современных форм работы

4) Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

А. Информационная. Б. Правовая. В. Коммуникативная. Г. Профессиональная

5. Поставьте в соответствие уровням интеграции учебной информации, являющимся наиболее оптимальными для формирования общекультурной компетентности школьников при изучении литературы: 1) внутрипредметная и межпредметная интеграция; 2) корреляция; 3) стержнезация; 4) комплексирование (классификация Е.В. Егоршиной), его характеристику:

А. Позволяет широко привлекать в процессе изучения произведений материал из различных областей культуры. Этот уровень интеграции, в отличие от остальных, не требует значительной реорганизации учебного процесса, сохраняя автономию существующих учебных дисциплин.

Б. Роль стержня, общего основания для изобразительного искусства, музыки, театра может выполнять литература.

В. Изучение литературы в комплексе с другими дисциплинами эстетического цикла в рамках предмета «Мировая художественная культура».

Г. Взаимосвязанное изучение литературы и музыки, литературы и изобразительного искусства и др.

 

15.

1. Основоположник отечественной педагогики, добивавшийся реализации на практике идеи народности общественного воспитания:

1) К.Д. Ушинский 2) Л.Н.Толстой 3) А.С. Макаренко 4) Н.К. Крупская 5) В.А. Сухомлинский






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.