Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите последовательность этапов обобщения передового опыта. 1) Организационный этап.






1) Организационный этап.

2) Накопление и обработка фактического материала.

3) Теоретический поиск.

4) Пропаганда, распространение, внедрение опыта.

5) Оценка фактического материала и принятие решений.

5. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения – это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты

 

19.

Соотнесите понятия интеграции и дифференциации в образовании с их характеристикой

1) Объединение в одно целое каких-либо частей, ступеней, форм и элементов содержания образования, учебных предметов, дидактического материала, образовательного процесса, технологических систем, целей образования».

2) Разделение целого (содержания образования, учебного предмета, дидактического материала, образовательного процесса, технологической системы, цели образования и пр.) на различные части, формы и ступени».

А. Интеграция. Б. Дифференциация.

2. Системообразующими понятиями процесса обучения как системы выступают:

1) Цель обучения 2) Деятельность преподавания 3) Содержание учебного материала 4) Методы обучения

5)Средства обучения 6) Организационные формы обучения 7) Деятельность учащихся 8) Результат

3. Поставьте в соответствие метод обучения и особенности его реализации

1) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая).

2) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания.

3) Ученик выполняет действия по образцу учителя.

4) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают.

А. Объяснительно-иллюстративный. Б. Репродуктивный. В. Проблемного изложения. Г. Исследовательский.

4. К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

1) Мотивация учебной деятельности. 2) Произвольность психических процессов. 3) Наличие волевых качеств личности.

4) Здоровье учащихся.

5. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией – это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты

 

20.

1. Поставьте в соответствие основанию классификации организационно-методических типов связей (1) по формам организации работы учащихся и учителей; 2) по способам усвоения; 3) по широте осуществления; 4 ) по постоянству реализации) виды:

А. Репродуктивные, поисковые и творческие; Б. Межкурсовые, внутрицикловые, межцикловые;

В. Эпизодические, постоянные, систематические;

2. Переменными составляющими процесса обучения как системы выступают:

1) Цель обучения 2) Деятельность преподавания 3) Содержание учебного материала 4) Методы обучения 5) Средства обучения 6) Организационные формы обучения 7) Деятельность учащихся 8) Результат

3. В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

1) Ведущему источнику знаний. 2) Характеру умственной деятельности учащихся. 3) Ведущей дидактической цели.

4) Логике рассуждений.

4. Признаком компетентного человека является:

1) Старательность. 2) Общительность. 3) Конфиденциальность. 4) Рефлексивность.

5. Высшая форма профессиональной организованности сотрудников, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

1) Коллектив 2) Рабочая группа 3) Проектная команда

 

21.

1. Поставьте в соответствие функциям процесса образования (1. образовательная ф., 2. развивающая ф., 3. воспитательная ф.) их характеристику:

А. Развитие речи, мышления, сенсорной и двигательной сфер, эмоционально-мотивационной сферы личности.

Б. Формирование нравственных и эстетических представлений, системы взглядов на мир, способности следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нем законы.

В. Формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности.

2. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1) Притязание на признание среди подростков. 2) Похвала родителей. 3) Желание получить хорошую оценку.

2) Все ответы верны.

3. Специфическими особенностями педагогического общения являются:

1) Направленность на нескольких субъектов. 2) Ориентированность на субъект. 3) Стиль общения. 4) Позиция сторон.

5) Дистанция.

4. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

1) ребенок – воспитатель 2) ребенок – учитель 3) ребенок – родители 4) ребенок – сверстники 5)ребенок - ближайшее окружение

5. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

1) убедить соперника в своей правоте 2) добиться превосходства в споре 3) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника 4) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

 

22.

1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

1) Учебный план. 2) Учебная программа. 3) Учебник. 4) Рабочая тетрадь.

2. Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

1) Практический мотив (связь с профессией). 2) " Чтобы быть не хуже других". 3) Мотив получения хорошей оценки.

4) Все ответы верны.

3. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

1) Авторитарный 2) Демократический 3) Либеральный

4. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

1) мировоззрение и убеждения 2) неадекватная самооценка 3) самосознание через сравнение себя с другими 4) самоанализ 5) направленность на будущее 6) потребность быть взрослым

5. Конфликтогены - это:

1) проявления конфликта

2) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

3) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

4) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

 

23.

1. Структурными компонентами учения являются:

1) Аудиальный компонент. 2) Мотивационный компонент. 3) Операционный компонент. 4) Контрольно-оценочный компонент.

2. К невербальным средствам общения относятся:

1) Жесты 2) Мимика 3) Речь 4) Пантомимика 5) Контакт глаз

3. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

1) Власть 2) месть 3) привлечение внимания 4) избегание неудач 5) хулиганство

4. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно постепенное разъединение социальных позиций работников (возникают небольшие группы по два – четыре человека, со своими лидерами, объединенные на основе личностных интересов или взаимных симпатий) – это:

1. стадия дифференциации 2) стадия первичного объединения 3) стадия консолидации

5. Тип руководства, характеризующийся невмешательством руководителя в деятельность организации, – это:

1. автократический 2) демократический 3) формальный

 

24.

1. Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

1) Устанавливать доверительные отношения. 2) Контролировать. 3) Выстраивать отношения. 4) Понимать мотивы поведения.

2. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

1) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

2) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

3) попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

4) активное отстаивание своих прав на самостоятельность

3. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

1) положительная мотивация 2) осознание цели урока и отдельных его этапов 3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом 4) симпатия к учителю

4. Один работник высказывает другому претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Второй принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

1) неудовлетворительные коммуникации 2) нарушение этики общения 3) нарушение трудовой дисциплины

4) психологические особенности конфликтующих

5. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

1) компромисс, критика, борьба 2) уступка, уход, сотрудничество 3) борьба, уход, убеждение

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.