Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности при использовании






25. двигатель антифриз охлаждающий жидкость

26. Основной нормативный документ, регламентирующий состав и свойства абстрактной охлаждающей жидкости, - это ГОСТ 159-52, также на охлаждающие жидкости типа «Тосол» существует ГОСТ 28084-89. Этот же ГОСТ регламентирует марки металлов и сорта резин, рекомендуемые для использования в системах охлаждения двигателя автомобилей. Российские производители выпускают охлаждающие жидкости и по своим Техническим условиям (ТУ). Санитарные правила устанавливают общие требования к приготовлению, хранению и применению смазочно-охлаждающих жидкостей и технологических смазок различного класса.

27. Основным компонентом охлаждающих жидкостей является этиленгликоль, который ядовит, обладает наркотическим действием на организм человека и может проникать через кожные покровы. Вредное воздействие охлаждающих жидкостей оценивают по этому наиболее опасному компоненту. Этиленгликоль относится к веществам умеренно опасным - 3-й класс опасности по ГОСТ 12.1.007. Кумулятивными свойствами не обладает.

28. Наибольшую опасность для человека охлаждающие жидкости представляют при попадании внутрь через желудочно-кишечный тракт.

29. Итак, какие же существуют меры безопасности?

30. Персонал, непосредственно занятый производством охлаждающих жидкостей, обеспечивают специальной одеждой согласно отраслевым нормам и средствами индивидуальной защиты.

31. При попадании охлаждающей жидкости на кожу ее необходимо смыть водой.

32. Производственные помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной и местной вытяжной вентиляцией, соответствующей ГОСТ 12.4.021, обеспечивающей состояние воздушной среды рабочей зоны в соответствии с ГОСТ 12.1.005.

33. Маркировка транспорта:

34. - Транспортная маркировка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192 и ГОСТ 19433 (класс 6, подкласс 6.1, классификационный шифр 6161).

35. Маркировка охлаждающих жидкостей, изготовляемых для экспорта, - по НТД.

36. Требования к маркировке потребительской тары устанавливаются в НТД на охлаждающую жидкость конкретного вида

37. Упаковка

38. Охлаждающие жидкости упаковывают в сухие стальные герметично закрывающиеся бочки типов I или II вместимостью 100, 200 и 275 дм3 по ГОСТ 6247, типа I и II вместимостью 100 и 200 дм3 по ГОСТ 13950 и типа I вместимостью 100 и 275 дм3 по ГОСТ 17336. Температура заливаемой в бочки охлаждающей жидкости ОЖ-К должна быть от минус 10 до плюс 50°С, ОЖ-65 - от минус 50 до плюс 50 ° С и ОЖ-40 - от минус 40 до плюс 50°С.

39. В качестве потребительской тары для охлаждающих жидкостей используют полимерную тару по НТД на конкретный вид охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости, расфасованные в потребительскую тару, при транспортировании упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 18573. В каждый ящик упаковывают охлаждающие жидкости одного вида и в одинаковой потребительской упаковке. Номера и типы ящиков выбирают в зависимости от размеров, массы и количества единиц потребительской тары, размещаемых в каждом ящике, и указывают в НТД на охлаждающую жидкость конкретного вида.

40. По согласованию с потребителем охлаждающие жидкости могут быть упакованы в другие виды тары, которые указывают в НТД на охлаждающую жидкость конкретного вида.

41. Степень (уровень) заполнения тары и цистерн рассчитывают с учетом их вместимости, грузоподъемности и объемного расширения охлаждающей жидкости при возможном перепаде температур в пути следования и во время хранения.

 

3. Проверить уровень масла в двигателе на автомобиля КАМАЗ-4310.

Проверка уровня масла в поддоне двигателя производится при установке автомобиля на горизонтальной площадке через 5… 10 мин после остановки двигателя. Уровень масла должен находиться между метками «Н» и «В» ближе к последней при установленном в гнездо до упора чистом указателе уровня масла. Работа двигателя с повышенным уровнем масла недопустима, так как его излишек будет попадать в камеру сгорания и вызывать при этом закоксовывание колец и ускоренное нагарообразование на днищах поршней и головках цилиндров.

Замена масла в системе смазки двигателя производится при двигателе, прогретом до температуры жидкости в системе охлаждения, равной 70…90 °С, с целью облегчения удаления при сливе из системы смазки вместе с горячим маслом посторонних механических примесей.

Доливка масла в картер до метки «В» производится после пятиминутной работы двигателя на малых частотах с целью заполнения маслом полостей системы смазки и двух-трехминутной выдержки остановленного двигателя.

Надежность работы двигателя и его долговечность в процессе эксплуатации автомобиля в значительной степени зависят от исправного состояния системы смазки, своевременного ее технического обслуживания и устранения появившихся неисправностей.

Основными внешними признаками неисправностей в системе смазки является изменение давления масла, уровня масла в картере двигателя, вязкости и цвета масла.

 

4. Норматив № 10-ТП

Регулирование свободного хода педали сцепления. Выполнить работы по регулированию свободного хода педали сцепления, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данной марки.

Урал-4320

Отл-13.00, Хор- 14.00, Удовл-15.00

КамАЗ-4310

Отл-13.00, Хор- 14.00, Удовл-15.00

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.