Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, устройство и работа системы питания дизельного двигателя.






Двигатель. Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получае­мая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в меха­ническую работу.

Общее устройство. Во время работы двигателя топливо из топливного бака засасывается топливоподкачивающим насосом через фильтргрубой очистки, где отделяются крупные механические примеси. Далее оно нагнетается подкачивающим насосом через фильтртонкой очистки в топливный насос высокого давления. Последний подает топливо через топливопровод под большим давлением к форсункам, которые впрыскивают его в распыленном состоянии в камеру сгорания. В топливный насос подается избыточное количество топлива. Излишки топлива отводятся из топливного насоса по топливопроводу в впускную часть под­бивающего насоса через перепускной клапан.

Топливный насос высокого давления. (ТНВД)Топливный насос служит для подачи в цилиндры двигателя точно отмеренных порций топлива в определенный момент и под высоким давлением.

Форсунка. С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелко распыленном состоянии и под большим давлением.

2. 2. Трансмиссионные масла и их применение КАМАЗ 4310.

Трансмиссионные масла применяются в механических КП, раздаточных коробках, ведущих мостах. К тому же они могут использоваться в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления.
Более напряженная работа у масла в редукторе ведущего моста с гипоидным зацеплением (коническая передача, у которой ось шестерни смещена относительно оси колеса).

Трансмиссионное масло может иметь минеральную, полу- или полностью синтетическую основу.Для трансмиссионных продуктов в качестве базовой основы используются минеральные, полусинтетические или полностью синтетические масла. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости «трансмиссионки» можно условно разделить на зимний и летний ряды. У зимних масел четыре класса: 70W, 75W, 80W, 85W. У летних — пять классов: 80, 85, 90, 140, 250. Масла для всесезонной эксплуатации имеют двойное обозначение, например 75W-90, 80W-140. Здесь первое число характеризует низкотемпературные свойства, а второе позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки в режиме высоких температур. Понятно, что для главной передачи более подходящими являются масла с повышенной вязкостью при высоких температурах, а для механических КП — с пониженной вязкостью на морозе (обеспечивается легкое переключение передач).

ТСП-15К – В КАМАЗ

3. Затяжку гаек стремянок рессор следует проводить на нагруженном автомобиле с моментом затяжки передних рессор 250…300 Н • м (25…30 кгс • м), задних рессор — 450…500 Н • м (45…50 кгс • м), на автомобиле Урал-4320— с моментом 480…550 Н • м (48… 55 кгс • м), болтов крепления ушек рессор— 120… 150 Н • м (12…15 кгс • м).

Затяжку стремянки крепления ушка передней рессоры на автомобиле Урал-4320 проводить в таком порядке: завернуть гайку до упора, отвернуть на 1, 5—2 оборота и раскернить резьбу в двух противоположных точках. Полная затяжка гаек недопустима, так как это может привести к повреждению стремянки и ушка.

При износе концов первого листа задней рессоры более чем на 5…6 мм поменять местами первый и второй листы. Периодически перебирать рессоры, удалять следы коррозии и смазывать поверхность листов графитной смазкой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.